Для тебя просто Макс. Глава 116

Анна Абраменко
 
                (Кошачий мир)

      - А я-то думаю, - Ра выгнул спину и прищурился, - чем это вкусненьким запахло?

       «А этот чем надышался?» - подумала Эмма, наблюдая, как большой кот запускает когти в заросшую мелкой травой землю. Она хотела поздороваться, но вдруг только мяукнула.

        Ра обошёл её, сидящую на задних лапах и прижавшую передние к груди, как для молитвы. Ткнув её носом в шею сзади, он вынудил её упасть грудью на землю. Эмма издала шипящий звук, удивив этим даже саму себя.

        - Я тебе сегодня хочу кое-что объяснить, и ты поймёшь, что огрызаться на меня ещё глупее, чем сидеть на задних лапках, как цирковой зверёк.

        Ра навис над ней, накрывая чёрной тенью, как холодным покрывалом.  Он перешёл на шёпот:

        - Но сначала давай переместимся туда, где я смогу измениться, ведь мне тоже сложно говорить этим кошачьим ртом. Это очень утомительно.

        Он приподнял верхнюю губу, обнажая огромные зубы. Подобно призрачному псу он схватил Эмму клыками за левое плечо и дёрнул. Она, обожжённая неожиданной болью, закрыла глаза. Открыв их, она увидела увидела другое месте того же мира: не среди камней в каньоне, а в зарослях джунглей, которые были значительно гуще, чем те, в которых она оказалась в первый раз. Их поза оставалась всё той же - она прижата к земле тяжёлым телом кота, его зубы всё ещё держат её за плечо. Дрожь её тела передалась Ра. Он медленно разжал челюсти, провёл носом до затылка, втягивая воздух, и замер, словно призадумавшись. Она попыталась оглянуться.

        - Догадалась, - он не спрашивал, а утверждал. Его голос был очень тихий и нежный, как шелест полупрозрачной листвы вокруг.

        - О чём я догадалась? - спросила она мысленно.

        Он оттолкнулся от земли, поднимаясь на задние лапы, и принял облик человекообразного существа, убитого им в день первой встречи с Эммой. Она, всё ещё оставаясь в кошачьем обличье, развернулась и посмотрела на него широко открытыми глазами. Теперь она могла хорошо его разглядеть. Он стал изящной бледной девушкой с распущенными длинными пепельными волосами. Почти всё её тело было покрыто то ли мелкими чешуйками, то ли наклеенными для украшения пайетками. Ноги были босые, а большая часть тела - закутана в полупрозрачную бледно-жёлтую ткань.

       - Догадалась, - прозвучал женский голос, - что покопаться в твоей голове у меня получается лучше, чем у твоего драгоценного Макса? Хотя, казалось бы, только он должен быть способен на это. Это не должно удаваться больше никому. Однако… Хм, вот за это, среди прочего, они меня и лишили почти всего, что у меня было. И я вынужден скрываться от них, как какой-то преступник и злодей. Узнавать то, что другие хотят скрыть, и скрывать то, что хотят узнать - вот моё преступление.

        Ра присел на корточки и заглянул Эмме в глаза.

        - Мы не можем читать мысли так, как ты могла бы представить. Это не подслушивание того, что не озвучено. Это работает по-другому. Но в чём-то похоже… Иногда получается прочитать то, что хранит мозг. Ты понимаешь меня? Так мы и можем разговаривать с людьми на языке, которого никогда не учили. Ты догадывалась об этом, не так ли? А ведь ты давно дала нам название. Призрачные существа. Не слишком ли длинно?

        Эмма, сжавшаяся, казалось бы, от страха, вдруг бросилась вперёд и, опрокидывая Ра на спину, сомкнула зубы на его шее. Горячая кровь наполнила её рот. Испугавшись собственного поступка, Эмма шарахнулась в сторону. Ра схватился рукой за своё горло и издал звук, который был похож и на стон от боли, и на разочарованный вздох. Затем он медленно сел. Кровь, просачиваясь между его пальцев, капала на одежду. Он повернул голову в сторону Эммы и улыбнулся, обнажив окровавленные зубы. От этого зрелища и сладкого вкуса во рту Эмму начало мутить. Ра, сплюнув кровь на землю, прохрипел:

       - Не хотел я этого делать, но ты сама напросилась…



        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/07/24/961