Якорь тебе в душу

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/24/242

- Юра, я видела как погибают миры - всегда одинаково. Сама я искала выход из ситуации, сложившейся в моей семье. И я его нашла! Мы с тобой отлично ладим!

- Погоди, погоди... Ммм... Ты увидела меня и выход появился? - Юрочка не верил своим ушам.

- То, что для тебя было сложным, для меня было простым! Знаешь пословицу: "Пьяному море по колено"? Вот, это про меня.

- Какая чушь! Ты перефразировала Сергея Есенина и выдаёшь мне его мысли за свои! Плагиаторша, якорь тебе в душу! - последние слова Юрий очень любил, потому что их сказала моя прабабушка Степанида.

- Я так рада за тебя, Юрка! Ты лучше всех подходишь для роли моего мужа! Роли мы выбираем сами. Я выбрала эти. У тебя были просто безликие роли каких-то абстрактных мужчин и женщин. Может, твоё писательское воображение позволяет тебе оперировать такими понятиями!? Моё воображение такие понятия не пропускает мимо моих ушей. Эти звуки режут мне уши, - сказала я и вспомнила о том, что уже второй месяц у меня нет желания дойти до поликлиники и ещё раз сказать, что я жалуюсь на боль в ухе.

- Всё, что нас не убивает - делает крепче! - засмеялся Юрий, выкручивая ручки руля на мотоцикле. Мотор взревел, только его и видели, так быстро исчез мой ненаглядный. Унесло напарничка в открытую прибрежную полосу без намёка на растительность.

- Боишься!? - крикнула я.

Но в ушах свистел только ветер.

http://proza.ru/2021/07/25/614