Порядочные люди на Руси

Борис Неравнодушный Свердлов
Кто   сказал  ,   что   на   Руси    не   осталось   порядочных  людей ?   
   
        Начиная   ту   или   иную   статью ,   я   отвлекаюсь  ,  это   свойственно   мне .

     Поэтому   среди  более   тысячи  моих   статей   в   Яндаксе  ,   на   Сайте   Прозы   ,   статьи   очень  разные .    Но подчинены они одной    цели  ,   укреплению    Страны,     России !     Воспоминания   тащат   меня  в   другую    сторону  .    Вот   и   стихотворение   поэта   Некрасова  ,   «   Кому   на   Руси  жить   хорошо»  . Закончу  только  одной  фразой    ,   а       «А   Пров   сказал    Царю»   .  Нет   ,   мир   капитала   создал   другие   ценности .     Решетки   на   окнах   и   шлагбаумы  , стали   неотъемлемой   частью   нашего   быта .  Автомашина   у   дома ,   также   опасна   ,  как  и  хождение   по  переулкам  .   Нет  ,  сейчас   не   «   Славные  90-е »  ,   о   которых   тоскуют   либералы   .   Мир   беспредела  похоже   уходит   в   прошлое  ,   но  рецидивы   живучи . Стекло   разбили  ,   повредили   фонарь .    Мне  ,  человеку  старому   ,   трудно   стало  вдвойне  .   Заметался ,   ищу  автомастерскую .    Нашёл   на    улице    Левобережная   7  ,    Район    САО   ,  автобус   от    Метро   Речной   Вокзал    в  сторону  Ховрино . 
       ОКИРА   называется .      Телефон   для   связи   тоже   дали .
                8.  495  118 20 03   и   8  .968   73 55. 
       Рассказываю  о   своей   беде ,   сочувствуют  ,   обещают   помочь .   Ищут   стекло   и   фонарь  .   Раздаётся   звонок  ,    готовы   сами   забрать  ,   я  уже    доставить    не  могу  .      Забирают  ,   просят   подождать   .  Через   пару   дней   звонок  ,   сделали   ,   приедем .    Старший   Дмитрий  ,   помощники   Родион   и   Александр   .   Привозят   ,    Я  не   выхожу  ,   приболел.    Супруга   спрашивает   сколько   Вам .  Отвечают   ничего ,    Вам  подарок  .     Я   в   недоумении .   Сегодня  ,   когда   за   каждый   шаг   требуют    оплату,   привести ,  да   ещё   заправить,     фантастика  ,   выше   понимания   и   разумения   .  За   все   годы    моей   блогерской   деятельности  ,    пишу     подобное    впервые ,   настолько это  поразительно .      Пишу   статьи  бесплатно ,  это  моё   хобби.     Но   почему   эти   люди  прониклись .   Понравились   статьи  ,   не   знаю  ,   но  жест  и  поступок   выше   всяких   похвал .  Я   меняю   формат  и  содержание   своих   статей  ?      Нет ,    отдать  должное   этим   удивительным  людям   ,   обязан  .    Изменится   ли  вектор    моих   статей   ,   вряд  ли  .    Но   в  моём  сознании  переворот   произошёл .     Я   понял   ,   что  в   России   много   достойных   людей  ,   бескорыстных  ,    я  потрясён .    И   дело  ,конечно ,    не   в   тех   пятнадцати   -двадцати    тысячах    ,   которыми   они  пренебрегли.    Здесь   совершенно   другое  ,    какая-то   сердечная      «достаточность»,   которая    сохранилась   в   человеке,     и  нас  это  потрясло .
    
         Ну   а   Вам ,   кто  захочет  испытать   и  свою   судьбу,   пожелаю   только  удачи  ,   а   получится   воспользоваться   услугой  этих   доброжелательных   людей ,   считайте  ,   что  и  Вам   повезло .
   
     Борис    Неравнодушный  .
         
     26   Июля   2021 г.