Жизнь со стороны. Шестое письмо другу

Николай Патрушев
Доброе утро мой друг. Доброе утро мой брат! Сижу вот пью кофе с утра. Принесли капучино. Когда заказывал его, румынка удивленно на меня посмотрела и произнесла: " вам кофе с молоком?". Я немного растерялся от того, что она не поняла моего простого вопроса и повторил просьбу. Тогда она добавила: "вам тогда со сливками или кремом?" я попросил и с тем и другим. Решил побаловать себя сладким. Люблю сладкое. Эта пища для мозга. Я где-то это услышал и с тех пор в это верю. Сейчас 8 утра. Я в испании, в местечке под названием Punta prima, в кафе "Eclipse". Перед работой решил с помощью кофе остановить время на несколько минут и осмотреться. Я стал чаще так делать. Это возможно звучит в моих устах бредом, но если начинаешь искренне верить, то это уже и не бред совсем. Так вот кофе меня бодрид и настолько сильно, что в эти мгновения по моим ощущениям мир останавливается и тогда я его лицезрею понастоящему. Невозможно уловить суть вещей, когда они мелькают.. Можно предполагать и догадываться, верить или нет. Но как только все замерло - вся суть выложена тебе, словно на блюдечке. Лови этот миг, чтобы ощутить истину...
Ты помнишь Эльдара с нашего двора? Он немногим старше нас.. Он не был твоим другом. Вы мало общались, хотя и были хорошими знакомыми. Я же общался куда больше и мы считали друг друга друзьми. Вчера он ушел...
Слово умер мне очень неприятно! Я заставил себя верить, что люди просто уходят. Когда-нибудь уйдем и мы, но с теми кто ушел до нас мы обязательно встретимся. Вера в эти вещи настолько сильно во мне выкристолизовалась, что страх, печаль безысходности все сильнее и сильнее теряют свои черные силы. Вера это свет в ночи. Это фонарик, посветив которым ты наполняешь себя силой идти дальше до того самого конца за которым будет только свет! Твоя вера превратится в новый мир, в тот о котором мечтало твое сердце, но которому сопротивлялся твой мозг. Насколько же они разные сердце и мозг. Ощущения и знания! Обе эти вещи по сути своей бесконечны. Но если первые бесконечны по определению, то вторые все время пытаются нас остановить и сказать: "хватит - вы пришли и дальше нет дороги! " Но потом некие храбрецы-мечтатели ломают эти преграды и мир шагает дальше! Мне надо уже ехать брат мой. Допиваю последний глоток кофе, но прежде хочу произнести тост: я пью до дна свое кофе с мыслями об ощущениях того, что все мы обязательно встретимся вновь и это будет сказка... "