Поезд в детство и обратно

Громов Василий
Спасибо афтору за вдохновение
http://stihi.ru/2020/09/13/5665
Здравствуй, моё не далёкое прошлое!
Как же скучаю я по... равнодушию.
Опыту горькому, очень мне нужному-
Это теперь в моей жизни оружие..

Поезд в детство и обратно. Юмор.

Стучали колеса вагонные:
"Уже не увидеться нам",
Мои голоса телефонные
Разбросаны по городам.

Моё недалекое прошлое,
Уплыло, как в речке омно,
Оставив лишь мелкое, пошлое,
А мне наплевать, всё равно.

Мечтала о замках в Швейцарии,
О принцах на белых конях.
В лесу собирала гербарии
И мучилась в радужных снах.

Теперь уже взрослая женщина,
Об этом твердит Денисюк.
С учителем в мыслях повенчана,
Кричит на заборе петух.

Скульптурою стану со временем,
Сломается голос и жизнь.
Делюсь я своим настроением,
А поезд быстрее бежит.

Прощайте, года деревенские,
И детство шальное прощай.
Онегин убил уже Ленского,
Стюард, принеси-ка мне чай.