Неотправленное письмо 2

Александр Хныков
Где-то в глубине чёрного космоса горит звёздочка, и она очень далека, но немыслимым образом свет от неё согревает - свет идёт прямо в душу. Вот так наше расстояние, и напрямую, и расстояние в понимании друг друга согревает наша любовь. Она не гаснет, вопреки всему. Это такая диковинная космическая сказка, которая пришла в нашу жизнь совсем неожиданно и осветила нашу общую теперь судьбу, которая только мысленно такая, потому что в реальной жизни мы далеко друг от друга. Бывает так, что мысленное желание совпадает - я сейчас думаю о том, что ты тоже в эти минуты вспоминаешь меня. Радостно ли так жить? Радостно, когда вокруг мир тьмы. У нас пока вот такая радость. Вчера я тоже вспоминал наши беседы, вспоминал твои слова о том, что я тебя сильно злю, но... ты дала мне понять, что неравнодушна ко мне. Мы вот так научились уже разговаривать друг с другом, понимая друг друга по одной строчке речи, и может быть это начало наших отношений, в которых мы пережив ссору будем ближе друг к другу. Ведь как говорил Сент Экзюпери: "Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?"Наша любовь нужна нам двоим.