Всплеск

Евгений Садков
        Тридцать первый фрагмент опуса "Одичавший"

     Гобсеки, переходя в стадию Плюшкиных, начинают и на гормонах экономить.

 Дор невольно отвел взгляд от пристальных глаз сожителя. Да, он попал в сладкий капкан. Но разве таким бойцам, между блистательными победами, чужды возвышенные чувства? Ладно, говорила его поза, вам, холоднокровным этого не понять. У вас только раз в год громкое кваканье в общем бассейне.

 А здесь! Совсем другое. Она сама, такая красивая, такая возвышенная, заняла его холостяцкую нору. Да как вовремя. Когда все мечты угасли. Когда радость от охоты превращается в тупое удовлетворение голода.

 Нет, приятель, Дор вновь посмотрел в глаза сожителя, не испытать тебе подобное. Поэтому, извини, но сегодня ищи другой ночлег.

 Как в жерло вулкана страстей ткнулся он ко входу. Но тут же отпрянул. Сама царица замка, уже не шипя, а только нежно соприкоснувшись с ним, выходила из норы. Даже от такого легкого контакта кровь вновь забурлила в теле Дора.

 А Нюша, пустив волну по своей великолепной шубке, бросила призывный взгляд на избранника и устремилась в выкрашенную уходящей Авророй степь. Но бег этот не был унизительно-поспешным. Танец на подиуме, вот с чем можно сравнить эти движения. И все это не для пресыщенной, потратившей собственные чувства публики.

 Только ему. Только сравнение собственного ещё не растраченного потенциала любви с его возможностями. Возьми меня, словно говорили эти упругие движения, догони, если сможешь.А нет, то ищи себе ровню. Но знай, если не догонишь, то не быть твоему потомству в элите общества. Да и не достоин ты тогда будущего.

 Вот такой бессловесный диалог состоялся в этот миг между ними. Нет, Нюша могла и притормозить. Но пусть он покажет все свои возможности. 

 Да, это была ночь безумств. Луна краснела и склонялась к горизонту. А они, сплетаясь в страстных объятиях, насыщали свое будущее ещё большей энергией жизни. Короче, летели клочки по закоулочкам. Даже шумел камыш, деревья гнулись. А озвучка? У Лепса бы заложило уши от такого дуэта.

 Одна заря сменила другую. И вот они у своей норы. Дор, как и положено победителю, первый. Покорная Нюша следом.

 Сладостно, мгновенно, после такого, погружение в сон. Как продолжение любовного безумства. Как ход мощной пружины, с преобразованием энергии жизни и  любви.

 Легкое прикосновение пробудило Дора. Сожитель сидел возле ополовиненного семейного ложа.

 Ну что, говорили его большие глаза, где твоя пассия...


                Продолжение http://proza.ru/2021/07/31/200.