давай мириться

Скучающая Провинциалка
…я буду  бушевать  и злиться
Упрусь как валаамова  ослица
Такой забацаю  замес
Как будто бы в меня вселился бес
И мне плевать на то, что прав ты
Я буду крыть тебя ажурным   матом
Покорною овцой не буду
Последнюю побью посуду
Я буду рвать метать метаться
Бумагой мятою бросаться
И всем, что под руку попало
И трех часов мне будет мало
Я буду фурией носиться
Всё для чего? чтобы потом мириться
Не знаю пока как, но я придумаю
Я ведь не дура у тебя, я вроде умная
Но пар то выпустить мне надо иногда
А как ? Везде начальники когда
Сверкают лысинами и сжатыми губами
Трясут заполненными протоколАми
Администраторы, менты и прокуроры
И много всякого другого сора
Всем надо штрафов или просто денег
А  ярость то куда я дену?!
А ты терпи…, прошу и умоляю
Я волю потихоньку закаляю…
и в скором времени подушкой для битья
найду кого нибудь, но не тебя…
тебе я..вроде…ещё верю
но о пока…летают пух и перья
и щеки словно флаг Гавроша
да знаю, знаю, ты хороший,
и не похож совсем на мятую подушку…
иди… поглажу по макушке
и ты меня погладь, пожалуйста...
ну что? давай мириться что ли ? а?