Исход

Татьяна Иванова 14
Где- то через месяц, после смерти отца, я почувствовала в комнате присутствие его тени. Возможно энергии послесмертного состояния хватило лишь для того, чтобы попрощаться со мной.

Я не видела его зримо, но как медиум, ощущала его присутствие. Он все же нашел меня, хотя никогда не приезжал в Кронштадт и при жизни не знал даже адрес моего дома.

Несколько секунд он постоял рядом со мной, излучая благодарность и любовь. Я словно купалась в потоке его душевного тепла.

-Папа, я ведь тебя чувствую,- тихо вымолвила я.- Упокой, Господи, душу твою и вечная тебе память,- успела я сказать перед его уходом. И, главное, в этот миг понимала,  что отец все же  услышал мои слова.

Увы, даже лишнюю секунду не давали задержаться мертвому рядом с живым. Отца ожидал Божий суд.

Никогда с ним рядом я не ощущала столько нежности и доброты. Ведь в жизни он всегда относился ко мне жестко и сурово.

Однажды, в школьные годы, он безапелляционно мне заявил: "Я тебя породил, я тебя и убью." Ему приносило удовольствие видеть отчаяние и страх на моем лице.

Только неадекватность отца круто изменила его жизненный путь. И невольно привела к страданиям и насильственной смерти.

Он разводится с мамой. Но новая жена не захотела ухаживать за больным и старым мужем. И при очередном приступе болезни, закрыла голову отца подушкой.

Интуитивно, я всегда понимала, что в смерти отца было что-то не так. Но мне не хватало своих магических сил и я обратилась к известному магу- ясновидящему. И он, не вникая даже в особенности трагедии, тут же увидел сцену убийства.

Я простила отцу все, потому что я не могу жить без любви.