Первый Телеканал, Телеведущая Олеся Невская, краси

Борис Неравнодушный Свердлов
    Первый Телеканал  ,Программа   « Время  Покажет», телеведущая  Олеся Невская,умная  и   очень   красивая ,   обаятельная!    
   

        Едва   закончив     статью     про   «Партию  Роста    «    Титова   -   Станкевича,  я  застолбил     название   следующей   ,   про    Олесю    Невскую   ,   которая   недавно  оказалась   на  Телеканале        в   Программе    с   Анатолием   Кузичевым   ,    выручая   ,   спасая   Программу  от  очень   нерешительного  ,   непоследовательно   в  своих   суждениях   телеведущего   ,   который   жалуется   ,   что   хамло    экспертов,   включая    эксперта  с  Украины  ,   Вадима   Чанкина  ,   и   украинского   журналиста   из   Америки     Майкла    Васюры,   не  дают   ему  говорить .  Вот   такой   ущербный     Анатолий    Кузичев   ,  то  ли  бывший   подводник ,   то  ли  любитель   «эхО    Москвы»  ,   уже   и  не   вспомню .   Дикция   его   подводит  ,   но   я   не  об  этом .  Вот   так  ,  возможно   неосторожно  оброненная   фраза   Кузичевым ,    побудила  меня    сесть  за  компьютер.   Но   ты  телеведущий    Первого   Телеканала ,   тебя   смотрит  вся   Страна.   Соображай  что  говоришь  .   На  сегодня   хватит ,  завтра  постараюсь  дописать .   Так   что   сказал     Кузичев   ,   на   реплики   недругов   и   врагов   Белоруссии  ?    Что    не   знает   как   бы    он  себя  повёл     в   той   обстановке  .    Олеся    не   раздумывая     ответила  ,  она    знает    что   ответить  ,    отдавала   себе    отчёт   ,  что   стоит   за   этой   провокацией .    Вы   чувствуете,   многоопытный    Кузичев    ,    барахтаясь   между   либералами  ,   и   недругами   Белоруссии ,  не   определился   в   своих   симпатиях  .    Вот   уж   позор !     Поначалу    хотел   «   побегать  «   за   Программой.   Признаться ,  было  жалко    Петра    Толстого,   который   передал   эстафету   Тимуру    Шейнину .   Тимур   ,   как   бывший   десантник   ,   талантливый   журналист,   быстро     вписался ,   продолжая   славные   традиции   Толстого .   Постепенно ,   он  словно   станковый   пулемёт,   ошарашивал   экспертов,   того  же    Майкла   Васюру   ,безостановочно   говорящую    Янину   Соколовскую,    которая    успела   пробраться  в    Российскую    газету,   став   подружкой   и  связным  либералов   Газеты .    Всё   шло   как    положено,   он  достойно   представлял     информационную   политику     России.   Должно   же   ,   в  конце –концов  и   у   России,   быть   своё   лицо  ,   своя   позиция .  Но   я   тоже   стал   уставать   от   говорливого   телеведущего.   Ладно   ,   проехали.   Так   чем  же меня  так  взволновала      подружка    Светланы    Тихановской  ?    Только  одним ,   предательством   Родины  .   Впрочем    ,   к   Белоруссии   я   пытаю   и   другие   , совсем   «  родственные   «    чувства .    Три   года  ,   целых   три   года ,   проходя   срочную   службу   в   танковых   частях,   я   мёрз  ,   как   и  другие   ,   на  военных   учениях,   когда   таскал   тяжеленные   танковые   аккумуляторы .   С   Белоруссией   меня  связала    ,   после   демобилизации,   работа  в   Москве,   когда   ,   по  долгу   службы,   во  главе  группы   специалистов  ,   осушал   болота ,   строил   совхозы   ,   жильё   и  т.  д .   Белоруссия   походила   на   Страну   болот .   Россия   и  тогда   делала   больше    чем  могла  .   Я   посетил   Хатынь   ,     этот   трагический   мемориал   скорби  ,    сараи   с  людьми  были  сожжены   .    Много   лет  спустя  ,  когда  были  рассекречены    архивные   документы   ,   я   узнал  о   карателях   из   Львова,   зверствам   которых   поражались  даже   немцы .     По  дороге   в   Пинск   ,   я   заехал   в  Село   Уречье  ,   где   служил  .     Командир   Полка  ,   узнав   о   моей  службе   ,   просил   меня   выступить  .      Но   после   увиденного   в   Хатыни   ,   я   не   мог ,  это  было  выше   моих   сил   .    В   своих   статьях  о  трагедии   в   Одесском  Доме   Профсоюзов       2    Мая    2014   года   ,   я   повторил  сцены    Белорусской   Хатыни  ,   рассказывая  ,    как   новые    ошалелые   от  безнаказанности   и  запаха   крови ,   те   же   силы  из    Западной    Украины  , пришли  в   Одессу   повторить   Белорусскую   Хатынь.    Соединив   чужую   и  свою  жизнь ,    я   пытаюсь    достучаться   до    тех  ,  кто  одержим   манией   величия   ,  национального   превосходства ,  начисто  забыв    чем   закончились   попытки    Гитлера   и  его   бандитской   шайки   ,   написав   на  своих   скрижалях   «  Дойче   ,  Дойче  ,   Убер    Алес».    Недругам   Белоруссии  и   России  ,    оказавшихся   надолго   в   Студии   Первого    Телеканала ,   пора  бы   убраться   восвояси  ,   и  чем   раньше  ,   тем   лучше  .   Информационная  политика   Первого    Телеканала   должна    соответствовать  интересам  России,   а   не  коммерческим   интересам  акционеров   Телеканала .
          
               Мир   Вашему   Дому    !
   
         Остаюсь  с   Вами  ,  с  людьми   Чести!
   
                Борис   Неравнодушный .
       
                7 Августа   2021   г.