Благословения. Информация для читателей

Галина Жолонковская
--------------------------------
ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС ЧИТАТЕЛЕЙ:
Да, я имею благословение двух священников на духовную работу:
1. В 2012 году получила благословение священника РПЦ отца Иоанна --
на деятельность (нести слово Божье об Иисусе Христе в общество с
привлечением духовной информации, духовной литературы и Библии).
2. В 2014 году (в праздник Радоница) получила --
благословение священника РПЦ отца Даниила на право молиться за людей.
Зачем я брала благословения? Так учили старцы. Читайте советы старцев.
Чтобы молиться за человека близкого, родного или ближнего, или за Род свой --
нужно брать благословение священника либо духовника!
В нашем Роду было до меня два сильных молельщика:
тётя Настя (старообрядка), и дедушка Яков (монах, экзорцист, старец),
оба они уже в Царстве Небесном, Светлая им память!
И теперь я в Роду молельщик, и моя духовная работа касается моего Рода.
И я не только из литературы знаю, что стоит за молитва за людей!,
и зачем брать благословение!, а знаю из рассказов моих родных...!
-------------------------------------

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Мир так устроен — всё к нам возвращается.
Что отдали — вернётся. Не прощается.
Не затухает и не прекращается.
Вращается, всё в мире. Всё вращается.

Добро вернётся доброму. Свет — светлому.
И, получить посылку, от себя ответную —
так ожидаемо и так естественно…
Мир справедлив. Живите — соответственно!»

© Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~