Соловки, епископ Порфирий - вакцина меняет гены

Константин Рыжков
Апофеозом нарастающего сопротивления вакцинному беспределу властей стала проповедь наместника Соловецкой обители епископа Озерского Порфирия.
Одна из главных монашеских твердынь России, исторически бывшая оплотом консервативной церковности (за что неоднократно страдала и во времена царя Алексея Михайловича, и при Сталине), устами своего наместника озвучила  христианскую позицию по поводу навязывания вакцинации экспериментальными ГМО-коктейлями.

Да, конечно, обо всем этом и раньше прямо или косвенно говорили очень многие священники и монахи — как русские, так и греки, киприоты и др.
Но, во-первых, владыка Порфирий — епископ, а во-вторых, само по себе его выступление, в отличии от манипуляций митрополитов Тихона или Иллариона, является образцом христианской мысли и по форме, и по сути.
Неслучайно Youtube удалил запись проповеди владыки Порфирия в первый же день.
Приведем здесь расшифровку этой проповеди:

Вначале коротко:
Итак, впервые епископ Русской Церкви выступил с заявлением о вредоности вакцинации не только для тела, но и для спасения души.
Он считает, что вакцинация генетически меняет тело человека, а это есть вмешательство в промысел Творца и богоборство.
Насколько это правда?
Это действительно так, говорят многие ученые.
В журнале Microbiology & Infectious Diseases опубликована статья "ветерана" иммунологии Дж. Барта Классена, который пишет, что под действием вакцины, которая вводит человеку новый генетический материал, белок в теле человека может принимать "патологические конфигурации" - конфигурации, связанные с хроническими дегенеративными неврологическими заболеваниями.
К нему присоединился член президиума исполкома Пироговского движения врачей России, доктор медицинских наук, профессор Павел Воробьев, который недавно допустил, что новые вакцины могут изменять геном человека.


ПРОПОВЕДЬ


«На истекшей неделе вслед за другими регионами России в Архангельской области главный санитарный врач также издал Постановление об обязательной вакцинации ряда категорий граждан.
В эти категории попадают учителя школ, работники сферы общественного питания, а следовательно, целый ряд наших прихожан.
Конечно, это Постановление никоим образом не отменяет те Конституционные и законодательные нормы, которые по своему статусу, весу несравнимо более сильные, более весомые.
Однако, вместе с тем, определенное административное и психологическое давление наши братья и сестры во Христе испытывают, и мы, конечно, не можем остаться безучастными.
Апостол Павел положил закон для христианских общин: "Страдает ли один член, страдают и другие члены".
Поэтому мы вместе с вами, с теми, кто переживает целую душевную бурю, поистине внутреннюю сокровенную скорбь сердца в этих новых обстоятельствах.

До этого времени каждый действительно решал сам, что ему полезнее.
Многие избрали предлагаемую всеми без исключения правительствами мира медицинскую процедуру, другие сочли благом для себя отказаться от нее, но это было действительно делом личного выбора.

Сейчас же необходимо вновь этот выбор совершить тем, кого он касается, и вновь проверить все основания, на которых нужно принять это важное для себя решение.
А какие могут быть основания для христианина?
Что действительно значимо и существенно для нас?
Какие ценности являются теми, на которые поистине совесть христианская может безошибочно опереться и прийти к решению, на которое внутри совести возникнет глас Божий действующим миром?

Реальная и великая ценность — здоровье.
Наша жизнь — это дар Божий, это великое счастье.
Вместе с тем, находясь здесь, на Земле, совершая свое спасение, научаясь желанию Божию, мы должны очень ясно отдавать себе отчет, что наша жизнь и наше здоровье — это не наша собственность, это собственность Бога, а мы лишь распорядители этим Божиим достоянием, и должны относиться к нему поистине как к дару.
И Господь с нас спросит, как мы хранили этот дар, как мы распорядились им в этой земной жизни.
Поэтому мы, конечно, должны хранить здоровье, должны заботиться о нем, должны избегать болезней.
В этой связи, несомненно, для многих представляется убедительным медицинская процедура — вакцинация, которая предложена, и они ее избирают.
Дай Бог, чтобы их вера в целительность этих средств оправдалась бы на деле.

Другие имеют совершенно другие твердые законные основания усомниться в целительности, потому что действительно есть вопросы к этим препаратам.
Здесь и незаконченность испытаний, и то, что заболевают повторно, и часто тяжело повторно, и побочные явления.
Все это имеет место, все это нужно принять во внимание.
Поэтому многие, желая также блага своему здоровью, относясь ответственно к своему здоровью, выбирают, по крайней мере, пока, воздержаться от этих средств.

Мы здесь, на Соловках, хорошо знаем, что такое ковид.
Переболел наш монастырь, переболели наши прихожане.
Мы соболезнуем и молимся за тех, кто сейчас болеет.
Но вместе с тем мы в храме Божием не столько и не только для того, чтобы размышлять и печься о нашем здоровье.
Есть нечто гораздо более важное для христианина — это Сам Христос. Быть со Христом, быть во Христе — эта ценность гораздо во много раз важнее самой ценности жизни.
И вот в этом ракурсе, уже не медицинском, а религиозном, возникает то, на что не может обратить внимание каждый в связи с этим встающим вопросом.

Совершенно официальная информация: вакцина — это генно-инженерный высокотехнологичный продукт.
В нем содержатся белки матричных РНК либо ДНК.
Эти агенты встраиваются в геном человека, изменяют его, модифицируют его, редактируют его.
Вот уже в этом месте ответственно относящийся к своему спасению христианин должен остановиться.
Что такое ГМО-продукты, мы все хорошо знаем.
А что такое ГМО-человек или человек с генетически отредактированным геномом?
В какой степени образ Божий остался в нем неповрежденным?
И кто может гарантировать, что это вмешательство не повлекло за собой необратимых повреждений в нашем образе Божием?

Также достоверно точно и официально известно, что в вакцинах присутствуют наночастицы металлов, что эти частицы обладают целым рядом свойств, в частности, магнетизмом, что есть технология воздействия через них на нервную систему — это открытые патенты, это совершенно достоверная информация.
И что  они могут встраиваться в контур цифрового управления.
В связи с этим возникает вопрос: а действительно ли человек, который принял эти вмешательства, остался автономной и суверенной личностью?
Или центр управления личностью перемещен куда-то во вне?
Но для нашего спасения совершенно абсолютно необходимо оставаться человеком по образу и подобию Божию.
Если такие изменения совершены в человеческой природе, то Христос, который пришел спасти человека согрешившего, но не утратившего образ Божий, найдет ли Он в нас таких, которые подверглись вмешательству падшего человека по его падшему же разуму в это, сокровенные глубины человеческой природы?

Если от решения этого вопроса зависит вся наша вечная участь — будем ли мы Христовы, будет ли наша вечность в свете Пресвятой Троицы, или мы разделим адские места, уготованные дьяволу и ангелами его?
Лучше принять на себя тысячу ударов молний, чем видеть, как кроткое лицо Господа отвращается от нас.
Вот в этом наш страх, это страх Божий, страх оскорбить Небесного Отца, любящего нас Бога.
И этот страх изгоняет в христианском сердце все остальные страхи.
Именно поэтому христианская цивилизация провела красные черты, за которые ни в коем случае нельзя переходить, вмешиваясь в тайны этого мира, в тайны Божии.
И дух этого христианского благоговения к человеческой личности, к образу Божию в нас, он пронизал, буквально, нормы права.
Того права, что с большой неохотой учитывается властями, а не того (лукавого), что рядится в законы, часто принимаемые в наше время.

Может быть, для кого-то эти доводы покажутся несущественными.
Например, человеку, которые верит в то, что он произошел от обезьяны, покажется даже почетным научиться вмешиваться в эти глубины человеческой природы.
Стать, так сказать, мощным действующим фактором дальнейшей эволюции.
Тем более тем, кто враждует с Богом.
Это их выбор.

Может быть, кто-то и из вас сочтет это неважным в принятии своего решения.

Дорогие братья и сестры,  задача и забота моя сейчас, как главы Соловецкой общины, лишь в том, чтобы выбор был поистине всесторонне информированным в этом вопросе и чтобы он действительно был выбором вашей свободной внутренней совести».



ИНТЕРВЬЮ



(Из выпуска альманаха «Соловецкое море»)

Мир, безусловно, уже очень сильно изменился.
А пандемия, вероятно, – это «новая нормальность», как нам прямо заявляют творцы нового мирового порядка.
Но проблема в том, что эти беззаконные «локдауны» и резкое отдаление людей друг от друга – только начало изменений.
Чёрной тучей нависла реальность небывалого социального переустройства всего мира.
И все здравомыслящие и благонамеренные люди сегодня это понимают.

Очень недвусмысленно наш Патриарх в рождественском интервью заявил позицию по этому вопросу.
Напомню ход его мысли.
Цифровизация создаёт техническую возможность поставить человеческую личность под тотальный контроль, а далее направлять поведение человека.
Несогласие человека с предписанными ему правилами влечёт незамедлительное отключение от получения всяческих благ и услуг, а это прямое исполнение Откровения Иоанна Богослова о печати антихриста.
Сегодня широко обсуждается новая книга бессменного президента Давосского форума Клауса Шваба, где он открыто объявляет о начале «великой перезагрузки».
Его же, в партнёрстве с Линн де Ротшильд, – «совет по инклюзивному капитализму», куда вовлекли и Папу Римского Франциска.

На более привычном языке всё это называется «революцией сверху».
Её движущая сила – глобальный правящий класс, мировая финансовая элита. Идеология – трансгуманизм.
Стратегическая цель – демонтаж национальных государств и передача управления наднациональному мировому правительству.
А в социальном плане – новое кастовое общество из господ и рабов, только невиданно жёсткое и жестокое.
Вследствие пронизывающей управляемости в мире не останется места политическим изменениям, как это грезилось Жаку Аттали.

Неслучайно все они – почитатели Карла Маркса.
С той лишь поправкой, что, по их планам, работу по слому государственности выполнит не пролетариат, а транснациональная буржуазия.

С этим, думаю, связана основная опасность нашего времени.
И остаться в стороне от трансформаций, задуманных всемирными богоборцами, никому не удастся.
Не отсидеться и монастырям за высокими стенами.
Ведь целью трансгуманизма является создание «нового человека», переделка 99% населения.
Это уже будет не homo sapiens, которого воззвал к бытию таинственный совет Святой Троицы: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт 1. 26).
Задумано самое радикальное вмешательство в природу человека – в его геном, в деятельность нервной системы, в идентичность – для её «улучшения» посредством нано-, био-, цифротехнологий.
В социальном плане этот рукотворный ад выльется в утрату человеком семьи, религии, национальной государственности, исторической памяти.

Сейчас уже начато это давно задуманное, крайне преступное, поистине сатанинское покушение на образ Божий в человеке в планетарном масштабе.

На фоне общемировых угроз повышается цена внутренних противоречий.
Безденежье реального сектора экономики, позорная для богатой страны нищета миллионов, одновременный рост миллиардных состояний, непреодолённая тенденция к убыли населения, политика замещающей трудовой миграции в интересах одного бизнеса (расплатой чего становится рост межнационального и межрелигиозного напряжения), «оптимизация» здравоохранения и системы образования, повышение пенсионного возраста – всё это создаёт серьёзнейшие внутренние угрозы, становится попросту нетерпимым, поскольку «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф 12. 25).

Но у меня есть уверенность, что вскоре инстинкт национального самосохранения властно проявит себя в нашем обществе.