Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 3

Ренсинк Татьяна
Иона хотела ещё о чём-то спросить любимого, сидя с ним в кабинете, и он это видел,... будто знал, что спросит:

-Я попросил их остаться. Есть дела, которые отвлекут меня на некоторое время. Но у тебя, к счастью, будут уроки шведского, так что, надеюсь, скучать не будешь.
-Ах, да, учитель... Но что за дела? Новое расследование? - взглянула она с грустью, и Пётр вздохнул:
-Увы, да...

Он хотел уже рассказать, что происходит, но постучавший слуга сообщил о прибытии Лотты Нордин.

-Кто это? - сразу вопросила Иона, но любимый взял её за руку и подвёл к двери спальни:
-Подожди меня там, прошу.
-Да, я должна выучить шведский, - предчувствовала она, что предстоящая беседа будет вестись на языке, которого не знает, и Пётр поспешил ответить, заводя её в комнату:
-Учитель именно сегодня обещал прибыть. Выучишь. Всё будет хорошо. Умоляю, обожди, и я всё расскажу, - ласково поцеловал он её губы и поспешил закрыть дверь.

Поправив камзол, Пётр убрал руки за спину, принял хладнокровную позу и уставился на двери, откуда вот-вот появится в кабинете прибывшая гостья.

Лотта Нордин вошла, как царица, давно не посещающая данные владения. Пётр ухмыльнулся, наблюдая, как она величественно взирала и приближалась, как была полна некоей обиды, что сразу озвучила:

-Граф,... Вы поручили вести моё дело человеку безответственному.
-Доброе утро, графиня. Вы, как всегда прекрасны, - улыбнулся он, встретив надменность в ответ:
-Я плачу сему господину, а результата никакого. Мало того, он просто исчез и больше не появляется!
-Значит, занят поисками Ваших статуэток, - пожал плечами Пётр.
-Он только деньги взял и след простыл, - подошла Лотта ближе, не отрывая пронзающего взгляда от его равнодушного. - Валентин тоже исчез, а так обещал помочь с поисками.
-Он простил Вас за интрижку с моим братом, - понимал Пётр. - Сильно же он покорён Вами.
-Я бы предпочла покорить иного человека, - показалась его собеседница более чувственной.

Её взгляд проскользнул к его губам, потом обратно к глазам столь медленно, будто искал хоть капельку тепла.

-Граф, - наполнялся голос Лотты вожделением, а руки уже коснулись плеч собеседника, начиная расстёгивать его галстук,... жилет...
Когда она начала снимать с него камзол, веря в свою победу, Пётр прошептал:
-Я женат,... и она рядом.
-Разве это может помешать в данной ситуации? Она же не знает шведского. Поди, лишь французским и владеет. Понять нас не сможет, а в остальном... мы будет тихо, - улыбнулась Лотта, наступая так, что Пётр невольно упёрся в стол.

Остановив её шаловливые руки, он прижал их к груди и прошептал:

-Я дам Вам ещё шанс обсудить дело, но... позже... Я сам приду к Вам, когда выясню, что уже успел узнать мой товарищ по службе.
-Звучит ярко, - усмехнулась Лотта, с сожалением опустив руки. - Учтите, я не могу дольше ждать. Мой отец скоро может обнаружить пропажу. Если с ним случится удар, я Вас сама убью. Мне нужна гарантия, - намекала она всем видом, что настроена серьёзнее, чем казалось, и Пётр понимал это:
-Обещания моего не достаточно,... вижу.

Медленно достав из глубокого выреза на груди записку, Лотта протянула ему и с величаем, с которым недавно явилась сюда, сказала:

-Это обронил Ваш товарищ, когда был у меня в последний раз со своими расспросами, - она видела, как Пётр прочитал адрес в записке и принял удивлённый вид. - Мы оба знаем, что там находится публичный дом. Вот, чем занят он, а не расследованием. Впрочем, мне известно, и Вы там любите бывать. Не боитесь, что жена узнает?
-Я не советую Вам ни угрожать, ни шантажировать, - улыбнулся Пётр, сменив краткую улыбку на пронзающую строгость.
-Договоримся не воевать друг с другом, граф, - стала отступать его собеседница к выходу и начала говорить более громко на французском языке, когда открыла дверь. - Тебе ведь известно, хозяйка сего дома очень милая и, кстати, родилась в России, так что русским владеет. Вы ведь бывали у неё не раз? Вас, граф, видать, тянет к русским женщинам. Как знать, может эта любовница и с женой Вашей сдружится.
 
Понимая, почему Лотта сделала это заявление, Пётр еле сдерживал подступающий гнев, но она поспешила уйти. Швырнув записку на стол, он скорее застегнулся, поправил галстук и вбежал в спальню, где должна была ждать Иона, но её там не оказалось.

Выбежав в коридор, Пётр услышал стук каблучков, удаляющийся по ступеням ко второму этажу, где находилось ещё несколько спален его квартиры. Он немедленно побежал туда, нагнав убегающую любимую прямо на лестнице:

-Иона!... Стой! Прекрати это!
-Прекратить что? - резко оглянулась она, взволнованно дыша и не скрывая, как полна обиды.

Он заметил, что она уже была одета, словно собиралась куда уйти, а сердце жутко билось в опасении не удержать подле себя. Иона же гордо взирала и сдерживать свои чувства не собиралась:

-Я всё видела в замочную скважину! Она так тебя обхаживала, а ты и рад! Прекрасная у тебя служба!
-Ты всё не так поняла! - воскликнул с гневом на случившееся Пётр. - Выучишь шведский, поймёшь, а до этого не делай поспешных выводов! Я же сказал, всё расскажу! Эта женщина мимолётное увлечение моего брата, а не моё! Она готова на всё, лишь бы добиться своего, что и делает! Иона, - видел он, что любимая гордо слушала, но веры в глазах не было.

Он стал медленно приближаться, желая спокойно всё сказать, но любимая отступила спиной к стене:

-Мы уже ругаемся... На пятый день после венчания.
-Ты просто должна спокойно выслушать всё, - набрал воздуха терпения Пётр и выдохнул. - Умоляю,... пойдём поговорим наедине. Не будем шуметь.

Оглянувшись на дверь, за которой, как знала, находится комната родителей, Иона выдержала паузу. Она хотела выслушать всё, что скажет любимый, и молча спустилась обратно к его кабинету.

Пётр немедленно отправился следом, закрыв дверь, и провёл любимую в спальню:

-Садись, - указал он на кресло у окна и подал стакан воды...


Продолжение - http://proza.ru/2021/08/11/1023