Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 5

Ренсинк Татьяна
Прочитав полученное письмо, Пётр отдал его тестю и отошёл в сторону:

-О, нет, - выдохнул он, закрыв глаза ладонью. - Это всё же правда.

Пётр потёр глаза, словно хотел проснуться от дурного сна. Поставив руки на пояс, поднял взгляд к потолку, но легче не становилось, что заметил и тесть. Тот убрал рюмку на поднос стоящего рядом слуги и заглянул в письмо...

-Что же это такое? Как бежал? - поразился он, но замолчал, уставившись на вошедшую в гостиную дочь.
-Что-то случилось? - заметила она сразу.
Пётр оглянулся на неё, несмело прошедшую к отцу и устроившуюся сидеть в кресле рядом. Отец тут же свернул письмо и пояснил:
-Срочные дела у супруга твоего, милая, но всё разрешится благополучно. Надо только подождать.
-Мы уезжаем сейчас? - взглянула Иона на мужа, но тот, немного постояв с удивлением в глазах, подошёл.
-Я должен уехать срочно на встречу с Никитиным. Он прибыл в Швецию. Сейчас я взять тебя с собой не могу, но обещаю, вернусь сразу же и всё расскажу. Пусть и займёт может всё несколько дней, но я вернусь!

-Несколько дней?! Будет опасно? - строго смотрела та в ответ.
-Я должен быть в Стокгольме, найти Никитина. Я не знаю, как долго я буду там и опасно ли это, поэтому ты останешься дома. Тем более, что через час явиться должен учитель шведского, - прозвучал его не менее строгий ответ.
-Хорошо, - усмехнулась с недовольством Иона, и Пётр склонился над её глазами:
-Не смей создавать себе картин моих действий, которых не будет никогда.

На его слова любимая недолго промолчала, посмотрев в глаза. Он видел, что она смягчилась, что есть в ней вера, но страх от сомнений не давал покоя...

-А ты не боишься, что учитель окажется молод и хорош собой? - вопросила вдруг она, поразив и его, и застывшего на месте отца, являющегося невольным свидетелем сей сцены.
-Ты избалованная девчонка, - выдал так же неожиданно любимый. - Ты привыкла получать всё внимание и любовь себе, но ты не одна на этом свете. Не заставляй меня жалеть, что повёл тебя под венец!
-Что?! - выдохнула она, поражённая подобным ответом, и вскочила. - Убирайся! Иди! Пошёл вон, раз тебе я нужна только чтоб дома сидеть! Жалеет он!
-Идите, голубчик, - тесть поторопился взять Петра под руку, уводя за собою к выходу.
-Я пойду, действительно, - долго посмотрел тот в глаза любимой, уходя с её отцом.

Схватив стоящую на столике вазу с цветами, Иона бросила ту им вслед, заставив Петра остановиться на пороге.

-Это была любимая ваза моей матери, - оглянулся тот на осколки.
-Не надо было оставлять её здесь! - выдала с яростью Иона и сложила на груди руки.

Не выдерживая происходящего, Пётр резко подошёл и схватил её за плечи, слегка встряхнув перед собой. Испугавшись подобного жеста, любимая уставилась испуганно в ответ, и он сказал:

-В письме, что получил в день нашего венчания я узнал, что по дороге на каторгу Соловьёв бежал. Теперь узнаю, что бежал сюда, в Стокгольм, чтобы забрать те деньги, которые его дружок Хилков хранил в банке. Никитин приехал, чтобы выследить его и вернуть в Россию, на каторгу, если тому ещё чего не припишут за побег.
-Обязательно припишут, - добавил ожидающий на пороге тесть.
-Это опасно! Неужели ты хочешь рисковать собою ради прихоти быть подле меня и следить, чтоб, не дай Бог, я не позарился на иную женщину? - продолжал вопрошать Пётр, снова легонько встряхнув любимую в руках. - Ну же,... где моя голубка? Где моя ласковая, понимающая возлюбленная?

Опустив виновато взгляд, Иона ещё некоторое время молчала. Пётр отпустил её от себя и направился к выходу, где тесть снова взял его под руку:

-Я провожу...
-Петенька! - воскликнула взволнованно любимая вслед, и бросилась к повернувшемуся милому в объятия. - Прости меня, всё ревность. Я просто не могу с ней справиться. Я так боюсь, что все вокруг своей красотой отнимут тебя, а я,... а я... Я не знаю, как быть... Прости... Вернись скорее, умоляю.
-Родная, - выдохнул свободнее Пётр, крепче прижимая к себе. - Всё хорошо. Просто учи пока шведский, а я вернусь сразу, всё расскажу и снова будем вместе. Никуда я не денусь от тебя. Ты самая красивая для меня, самая нужная, единственная навсегда...

Одарив её губы жарким поцелуем, Пётр поспешил уйти следом за тестем, уже ожидающим на улице...

-Благодарю, я не знаю, как справился бы, - вздохнул он, и тот обнял за плечи:
-Крепитесь, голубчик. Вы знали, какая она огненная, но успокоится, поверьте. Да и я проведу вновь беседу с нею.
-А как Вы укротили свою супругу? - покачал головой Пётр и встретил улыбку тестя:
-Время всё лечит и доказывает. Ступайте, у Вас слишком много дел да ещё и столь серьёзных. И, кстати, Вы правы, уезжать нам пока не стоит. Мы позаботимся об Ионе, ступайте и не беспокойтесь ни о чём.
-Я благодарен Вам, князь, спасибо, - снова с облегчением вздохнул Пётр и сел на коня, которого вывел слуга.

Тесть ещё некоторое время посмотрел ему вслед с добродушной улыбкой, словно желал удачи, и вернулся в дом...


Продолжение - http://proza.ru/2021/08/11/1027