Странный год

Александр Хныков
Это было чувственное цунами. Только я с успехом отошёл от прежней привязанности, в которой боли было больше чем любови, но вот сейчас подумал: боли и любви было поровну, как буквально на следующий день влип в новую влюблённость. Девушка, конечно, была той самой о которой мечтают такие дураки-романтики, как я. Внешне было понятно, что ей нужен друг. Или я так её почувствовал, и, конечно, как всякий романтик стал её опекать. Но моя опёка была настолько бесшабашной и главное, наглядной, что естественной её реакцией было отстранение от меня. Но по-видимому она уже успела ко мне привыкнуть. Мы стали как огонь и вода, и тушить огонь вода, видимо это ближе к ней относится стала очень активно, но, когда от огня остались одни угольки, вода прекратила делать привычную ей работу, тушение, а сама пришла к огню, и стала меня опекать. Мы как-бы поменялись с моей красавицей эмоциональными местами. Может она поняла, что в общем то я могу на что-то ей пригодиться.

2

Бывают такие ситуации, когда люди буквально прилепляются друг к другу. Это душевное, но страстное. И начинается перетягивание каната, и тут надо как правило мужчине доказывать при каждом общение свою любовь поступками. Мол, за руку взял, женись! Но эта обязанность обворожительна, когда любишь человека. Жизнь твоя начинает играть новыми гранями, ты как-бы оказываешься в парке аттракционов - в такой чёрной комнате - где из-за каждого угла в любой момент может выскочить такой чёртик, и за этим чёртиком идёт обида, но вот прошёл поворот и прекрасная дама манит к себе ручкой, и тебя, придурка, зашкаливает от нежности. Этакие качели любви. Душевная привязанность она таинственна и непредсказуема. Может быть именно в этом её прелесть и состоит.

3

Ты человеку веришь и не веришь - из холода в жар бросают тебя твои переживания. Весь мир превращается в этакую спичечную коробочку твоих любовных переживаний. Но как ни странно жизнь твоя расцветает, будто бы любовь даёт ей новые грани. И, оказывается, что жизнь без любви скучна как каждодневная каша вегетарианца.

Любовь мне видится такой радугой коромыслом, и непонятно куда упрутся концы этой радуги, но красиво.

4

Я, конечно, сейчас скучаю по ней. Думаю, что она вспоминает меня тоже. Она постоянно в моём воображении: губки, улыбка, говорок, изгиб спины... Она живёт будто бы в соседней комнате, куда мне нет входа... Но я слышу её мягкие шаги, в этой другой комнате, и боюсь её окликнуть, боюсь потерять её... Такая вот мистика разлуки. И мне кажется, что сейчас когда она далеко, я её люблю ... люблю свои мысли о ней. Это такая досадная в общем-то любовь, ибо понимаешь, что каждый день пока мы не рядом, наши жизни утекают в реку жизни, которая не течёт уже назад.

А за окном идёт дождь - он будто плачет о нас.

5

Когда забываешь о своём возрасте, значит ты влюбился. Поверьте мне! Когда вся твоя предыдущая жизнь уходит куда-то в тень, и ты ежеминутно думаешь о любимой, значит ты романтик. И твой удел страдать и любить.

6

Думать о таких отношениях, которых по-сути нет, трудно. Всегда возникает желание подумать, что это просто миражи. Но это не миражи. Это опыт, который нам суждено пройти. Чтобы очиститься, если человеческое в нас победит. Или стать грязнее, если сумеем предать наши души.