Сделанное добро всегда возвращается

Татьяна Бурдина
Сделанное добро всегда возвращается сторицей.
Всегда.

Я когда-то очень давно рисовала одной женщине мандалу.
Вернее не ей, а ее ребенка рисовала.
Ребенок немножечко проблемный был, как сейчас принято говорить, в аутическом спектре.
И мне почему-то так хотелось помочь:))
Я сама вызвалась, никто меня не просил даже. Аж две мандалы нарисовала, одну за другой.
Потом мы иногда переписывались, мне с радостью сообщали об успехах дитяти, я знала, что наладилась речь и что пошли в обычную школу, очень радовалась.
Помогла мандала, выстроила путь ребеночку.
А вот не так давно случилась у моей дочки очень сложная и специфическая ситуация. 
Требовалась помощь, ну или хотя бы совет человека, знающего все хитросплетения в данной области.
И я написала той женщине, спросила как правильно поступить.
И она не просто посоветовала, она шаг за шагом бдила и мониторила ситуацию до тех пор, пока она не завершилась благополучно.
И когда доча моя попыталась отблагодарить за помощь, ей было сказано:
Мне Вселенная послала вашу маму в очень трудный момент.
Она вселила в меня веру.
Поэтому я сейчас просто возвращаю ей мою благодарность.

Когда дочка мне рассказала об этом, я расплакалась.