Магический Ребёнок

Анастасия Гирш
Откуда приходит вдохновение? Наверное, оттуда же, откуда появляется всё, имеющее продолжение в проявленном, материальном мире - из тонкого, невидимого, смутно уловимого. Я очарована этим невидимым миром. Он для меня подчас реальнее, чем вещный, грубый.
Тонкая натура? Возможно.
Сколько себя помню, всегда жила как бы немного "не здесь". Мир фантазий был дороже того, где надо было быть "как все", приспосабливаться к тому, что есть. Так и не приспособилась.
В мире детских грёз я могла стать, кем захочу - главной героиней интригующей книги, примерить на себя роль спасительницы выдуманного мира или талантливой волшебницы. То, что остаётся сейчас так это способность ткать полотно повествования так, как мне угодно, и творить с героями моих книг что пожелает душа.
Мы все немного волшебники и волшебницы. В каждом живёт талантливый Магический Ребёнок. Я люблю и ценю эту энергию внутри себя. А что делаете с ней вы?
13.08.2021