Воспоминание

Анджей Емельянов
Мы гуляли по осеннему парку. Я и моё воспоминание о ней.
За парапетом шумело море. В воздухе пахло осенью.
- Я люблю тебя, - сказал я воспоминанию. – Я жил и живу ради тебя.
Та, что шла со мной, встрепенулась, словно речь шла о ней.
- А ты любишь меня? – спросил я воспоминание.
- Мне кажется, что люблю, - неуверенно сказала та, что шла рядом со мной.
- Не могу жить без тебя, - сказало уверенно воспоминание.
Мы обнялись. Я обнял воспоминание. Та, что была рядом со мной обняла меня.
Мы бродили несколько часов, пили кофе, и я рассказывал о своём воспоминании той, что шла рядом со мной.
На прощание я поцеловал воспоминание прямо в сладкие губы, но натолкнулся на ускользающие губы той, что была рядом со мной.
- «Во всё виноваты чёртовы усы», - подумал я. – «Давно пора сбрить».
Мы ушли. Я и воспоминание. Воркуя сладкие вещи друг другу на ухо. Готовые любить друг друга всю ночь на пролёт, жалея о том, что летние ночи коротки. Жаждущие быть рядом каждую минуту недолгой жизни.
Та, что шла со мной, закрыла дверь и заперла засов.