Ни спрятаться, ни скрыться 8

Анатолий Дудник
(Продолжение.  Начало -http://proza.ru/2021/08/17/487.

Музыка звучала согласно тщательно подобранному репертуару.  Юбиляры же беседовали спонтанно -  как сердце прикажет. Иногда просто хотелось попросить персонал ресторана убавить громкость: не так часто мы собираемся. Верно?!

 Справа от меня по диагонали за столом Сергей Смирнов  разговаривал, наверное, с ещё  тремя Сергеями - Казимировым, Ивановым и Устиновым, сидевшими напротив. Это я так полагал. Мне неслышно было о чем они оживленно беседовали, но я видел озорные искорки в глазах Смирнова, как в наши молодые курсантские годы.

Память услужливо отрабатывала назад более чем на четыре десятка лет. Утренний осмотр в одном из помещений, что рядом с родной кафедрой. Она нам ещё не такая и родная, так как нам ещё до старшекурсников, как медным чайникам! Командир роты вызывает к себе командиров отделений, включая Сергея Смирнова - дает указания. И так ясно в остатках моей памяти эта картинка всплыла, что, глядя сейчас на Сергея, я заулыбался. Поймав мою улыбку, он тоже улыбнулся, дескать, ты чего? Я объяснил и предложил каждому что-нибудь вспомнить и рассказать, чтобы я потом записал. Мне показалось, что Сергей как-то неопределенно отреагировал, мол - сомневаюсь. Меня, как подрезали.

 - И что я, действительно, со своими предложениями. И так хорошо!

 Однако мы весь вечер тем только и занимались, что вспоминали.

- Вот, теперь клацаю!

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/18/168)