Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 9

Ренсинк Татьяна
Когда карета остановилась перед роскошным особняком с не менее роскошным вокруг садом, Пётр вышел с улыбкой о предстоящем. Он окинул взглядом прекрасный вокруг вид и направил уверенный шаг ко входу. Он не сразу услышал, как кто-то из-за угла особняка свистел обратить на себя внимание.

Взглянув туда и с удивлением узнав Никитина, Пётр оглянулся, нет ли ещё кого рядом. Надвинув треуголку ближе к глазам, он укрылся следом за Никитиным за углом:

-Какого чёрта Вы здесь делаете? Вы опять следите за мной вместо более важных дел? - возмутился он, но тот улыбнулся:
-Я как раз важным делом и занимаюсь. Я отсюда от церкви, - шептал он. - Княжна Хилкова — девица набожная. Это мне её сестра ещё раньше рассказывала.
-Разумеется, кто же ещё, - усмехнулся Пётр, но стал слушать дальше тихий рассказ собеседника:

-Две девицы у церкви, одна из которых скрывала себя под тёмным плащом и капюшоном, тоже следили за Хилковой. Они шли так же за нею, как и я, чтобы узнать, где живёт... Когда из её дома чуть позже вышел наш ожидаемый Соловьёв, то одна из девиц, та, что без плаща, всунула ему записку в руку. После этого сразу вернулась к своей таинственной спутнице. Обе прибыли сразу к данному месту. Сюда.
-Оказывается, все пути ведут в публичный дом Линн, - засмеялся довольный Пётр.
-Полагаю, здесь могут показаться знакомые нам лица, а уж потом можно их схватить да приставить к суду за побег с каторги, требовать возвращения средств, - спешил с планами Никитин и кивнул на показавшихся прогуливающихся на улице нескольких мужчин. - Мои люди ждут приказа в любой момент.

-Не спешите, прошу. Деньги может и не у него ещё, а княжна Хилкова, раз она забрала их из банка, вряд ли отдаст, - предположил Пётр, с чем Никитин согласился. - Однако, - поправил он треуголку и принял более умиротворённый вид. - Пора бы развлечься.
-Вы про публичный дом? - удивился Никитин. - Вы же только женились!
-Давайте, как раньше бывало? - улыбнулся Пётр. - Может и Соловьёв не столь верен своей княжне?
-Может, на то и надеюсь, стоя здесь, - усмехнулся Никитин. - Я обязан вернуть его в Россию и как можно скорее.
-Сделаем, пошли, - позвал Пётр идти за собой.

Никитин шёл, но слабая неуверенность не могла остановить слов волнения:

-Её сестра всё же убьёт меня, если прознает, что я и здесь публичные дома посещал... Вот связался же я с семейством.
-Связались, связались... Да никто не прознает, - смеялся Пётр, пропуская Никитина пройти вперёд.

Оба вошли в холл, сразу провожаемые парой опытных и переодетых в разные костюмы девиц в зал. Там, такие же разодетые девушки и парни, словно играли какие пьесы, то сидели на диванах в милых беседах, то убегали куда-то в даль коридоров, явно, чтобы уединиться...

-Не удивляйтесь, - шепнул Пётр спутнику. - Это вроде театрального клуба. Элитный публичный дом, кстати, который защищён от полиции. А то, что так одеты, — у каждого и каждой, как бы,... как бы своя пьеса.
-Ваших рук дело, - понимал тот.
-Ну почему моих? - удивился он. - Было дело, попросили помочь уберечь от тюрьмы и принудительного труда, но я в том деле был не один. Помогая товарищам, согласился устроить так, чтобы этот дом существовал, как бы закон ни был против проституции. Доктор тоже здесь приставлен по просьбе хозяйки сего заведения. Контроль за здоровьем и удовольствием строгий.
-Да, везде находятся свои лазейки, - улыбнулся Никитин. - Значит, нам следует переодеться, чтобы Соловьёв или кто из его людей нас не узнали. Маски дать могут?
-Сейчас всё будет, - подмигнул Пётр и помахал рукой вошедшей в зал с другой стороны пышногрудой женщине, симпатичной на вид, важной, словно являлась хозяйкой.

Она сразу заметила его... Поглаживая то девушек вокруг, то гостей, давно знакомых, она подошла и заговорила по-русски:

-Пётр?! Ты?! Сколько лет, сколько зим... Неужели опять проблемы? Добрый день,... скоро вечер, - взглянула она на часы на стене и улыбнулась смотревшему с удивлением Никитину.
-Проблемы есть, но не у тебя, дорогая Линн, - улыбался Пётр. - Позволь представить моего друга из России. Пусть имя останется при нём. Назовём, просто... офицер.
-Обожаю офицеров, - пылко вымолвила та, бросив Никитину оценивающий взгляд, сменившийся взглядом любования. - Так какая помощь требуется?
-Я знал, что ты всегда отзовёшься, - был рад Пётр её прозорливости.
-Идёмте за мной, - с флиртом позвала она их за собой, уводя из зала по длинному коридору в самый конец особняка, где среди абсолютной тишины и безлюдности укрылись в роскошной просторной спальне.

Пригласив обоих спутников сесть к столу, Линн тут же подала каждому по бокалу вина, налив один и для себя. Она села рядом с Петром, достав из кармана небольшой кошелёк:

-Это отдай Генерал-губернатору... В знак благодарности. Он сказал, могу довериться тебе.
-Вижу, пьесы делают своё дело, - улыбнулся тот, спрятав кошелёк за пазуху. - Завтра же навещу Генерал-губернатора, а тебя, моя дорогая Линн, - произнёс он её имя нежнее. - Разрешения прошу под масками поиграть в зале да проследить за некоторыми гостями.
-Ты знаешь, я разрешаю тебе всё,... почти всё,... кроме, чтоб твой брат снова явился сюда, - приняла та жалостливый вид, но вскоре снова смотрела с игривостью. - В последний раз такие разборки здесь чудил, пришлось чинить мебель.
-Это больше не повторится, обещаю, - усмехнулся Пётр и сам с нескрываемым недовольством о случившемся. - Алексей в отъезде. Стал путешествовать. 
-Что ж, - вздохнула Линн и поспешила достать из комода несколько масок.
Она разложила их перед собеседниками и улыбнулась:
-Тогда выбирайте. Но, разреши побаловать и тебя? - села она снова подле Петра, а её руки стали скользить с откровенной шалостью, желая погладить не только его грудь, но и ниже...



Продолжение - http://proza.ru/2021/08/18/1149