Не обижайте женщин

Котя Ионова
Не обижайте женщин,прошу вас не обижайте.
Если на это так больно смотреть,то как ей больно,если она плачет!?

...Возвращаясь с работы домой через парк - я увидела девушку. Она сидела на скамеечке и рядом с неё лежал букетик ромашек. Липы источали медвяный аромат,жужжали пчёлы,день был безоблачным,настроение чудесное.Я вгляделась в девушку:лицо миловидное,тонкая кожа едва тронута золотистым загаром.Густые,пепельного цвета волосы-заплетены в тонкие косички.Брови тонкие и удивительно пушистые,длинные ресницы казались накладными и были влажными.Солнце вместе со мною залюбовалось этой юной девушкой.И МЫ УВИДЕЛИ БЛЕСТЕВШУЮ НА ЩЕКЕ -СЛЕЗИНКУ. И СТАЛО ВИДНО,ЧТО И БЕЗ ТОГО ПОЛНЫЕ ГУБЫ;ОПУХЛИ ОТ ГОРЬКИХ СЛЁЗ.По взгляду было видно,что она кого-то ждет.Она то оглядывалась,то роняла голову на грудь,продолжая рыдать.Присев в сторонке я стала наблюдать,моё сердце щемило от жалости..Хотелось:обнять,приласкать обиженную девочку.Вдруг она встрепенулась и её лицо осветилось радостью.Она хотела броситься на встречу появившемуся в конце аллеи человеку,но сдержала свой порыв и ждала. Это был мужчина гораздо старше её,брюнет,хорошо сложенный,но от него (даже издали)чувствовался какой-то лощёный холод.ОНА С ЕГО ПРИБЛИЖЕНИЕМ БЛЕДНЕЛА.На его лице:ни радости ни улыбки. Еле сдерживаясь:вскочить,обнять-она медленно встала,медленно подняла голову и с мольбой уставилась на него.Попыталась что-то сказать,но зарыдала с удвоенной силой.Почти упала на скамейку,закрыв лицо руками.А он? ОН-небрежно бросил ей что-то на колени и медленно (словно смаковал свой уход)шаг за шагом уходил.

.....ОНА-притихла,взяла дрожащими руками-это что-то всплеснув руками,вскочила,как ошпаренная,бросилась бежать,рассыпав то,что он оставил.Нет,нет не за ним!...Ноги подкосились,упала...Я помогла ей встать.Глазами затравленной лани,она взглянула на меня..Вскрикнула и хватаясь за кусты (убегала:от всех нас,себя,стыда и боли)- убегала,оставив на земле цветы и РАЗЛЕТЕВШИЕСЯ ДЕНЬГИ!