Лукоморье. Явление 6

Лана Павлова
Лес. Леший идёт по лесу. Недалеко озеро, заросли камыша.



Леший: Я Домового помог поймать? Помог. Я этого человека заманил? Заманил. А я ещё и недотёпа? (садится на пенёк) Это что же получается?.. Я всё делаю, а меня можно гнать, превращать... Да и вообще вести со мной, как будто я какой-то там пень. (Вскакивает с пня) А я Леший! Страшный и ужасный!



Выбегают три Мавки.



1я Мавка: Нет, ты добрый и прекрасный.

2я Мавка: Справедливый и талантливый.

3я Мавка: Немного застенчивый, и чуточку грустный. Что, Яга опять озорует?

Леший: Ой, и не спрашивайте. У нас в Лукоморье скоро грядут большие перемены. Я даже песенку про это сочинил. Спеть?

Мавки(все вместе): Спой!



Леший:1. Я вполне обычный Леший, нет во мне и капли зла.

Заманить могу в болото, только это не со зла.

У Яги на побегушках службу верную несу,

За тарелку супа из поганок все побои я снесу.



Припев: Надоело, надоело всё это терпеть!

В другие страны, хочу я как птица улететь!

По секрету, по секрету вам открою я —

Скоро свершится мечта моя!



2. Обещал Кошей награду мне за добрые дела,

Но для начала надо, проверить всё сперва.

С Кощеем шутки плохи, вмиг в корягу превратит,

Вот тогда навеки всеми, стану бедный я, забыт.



Припев: Надоело, надоело всё это терпеть!

В другие страны, хочу я как птица улететь!

По секрету, по секрету вам открою я —

Скоро свершится мечта моя!



Леший: Вот так вот.

1я Мавка: Как нам тебя жалко.

2я Мавка: Бедный ты, несчастный.

3я Мавка: Можешь на нас рассчитывать. Поможем чем сможем.

Леший: Эх, спасибо. Пожелайте удачи.

1я, 2я, 3я Мавки (вместе): В добрый путь!



Леший уходит в одну сторону. Мавки, кружась и танцуя, уходят в своё озеро.



Продолжение: http://proza.ru/2021/08/27/37