Грандиозно

Сергей Стец
Василий очень любил ходить на дни рождения, просто потому что ему очень нравилось дарить подарки. Вот и сейчас он шёл к своему другу Владиславу, чтобы сделать ему приятно, тем более что Владу стукнуло тридцать шесть и что-то около.
 
- Привет, Влад!
- Здравствуй, Василий, я немного занят, так что...
- С днём рождения, Влад!
- Спасибо, хотя, как ты помнишь, я решил больше не отмечать своих дней рождений.
- У меня для тебя подарок!
- Лучше не надо...
- Нет, послушай! Я решил подарить тебе нечто настолько грандиозное, что ты сейчас упадёшь!
- Василий, думаю не стоит...
- Нет, стоит! Ещё как стоит! Ты когда-нибудь пробовал быть по-настоящему счастливым?
- Не знаю...
- А я знаю! Знаю, что не пробовал! Вот тебе простой пример. Что больше любишь, дарить или получать подарки?
- Да я как-то не думал... ну наверное дарить.
- Так вот и я про что! Дарить! Но ты уверен, что это так? Когда ты последний раз дарил кому-нибудь хоть что-нибудь?
- Ой, не помню я...
- Вот именно! Вот именно, не помнишь! В этом и проблема, согласен?
- Ну, наверное... не знаю.
- А я знаю! Вот давай такой эксперимент проведём, ты мне сейчас подаришь любую вещь, неважно, ну например полотенце, нет, лучше телевизор. Не по-настоящему, конечно же, подаришь, понарошку, эксперимента ради, а потом я тебе его подарю, тоже понарошку и сравним эмоции. Согласен?
- Ну давай... ладно.
- Неси телевизор!

- Вот, держи, Василий.
- Даришь? Ну спасибо, Влад, это лучший подарок в моей жизни, спасибо!
- Да ладно, не за что, пользуйся.
- Ну как?
- Что как?
- Как ощущения?
- Ну нормально.
- Хорошо, теперь я тебе дарю телевизор. Будь внимателен, запоминай ощущения!
- Хорошо.
- Влад, с днём рождения, дарю тебе телевизор!
- Спасибо.
- Ну как?
- Что как?
- Ощущения приятные?
- Ну приятные.
- То есть всё-таки получать приятнее, чем дарить?
- Ну наверное.
- Ну вот видишь! Теперь ты счастлив?
- Ну счастлив.
- Ну так а я про что! Грандиозно же?
- Грандиозно.
- Но это не настоящее счастье. Счастье понарошку не бывает, счастье - это когда всё по-настоящему. Хочешь настоящее счастье?
- Ну хочу.
- Точно хочешь? Или так и будешь довольствоваться суррогатами и подделкой? Хочешь счастья?!
- Хочу!
- Настоящего! Не какой-то там имитации, а истинного! Хочешь??
- Да, хочу! Хочу!!!
- Ну так сделай же то, к чему ты всегда стремился, к чему всегда лежало твоё сердце, о чём так сильно просила твоя душа! Готов?
- Готов!
- Неси!
- Что нести?
- Да неважно, вазу, скатерть, шарф... Или знаешь что, лучше даже наверное ключи, у тебя ж всё та же бэха пятёрка?
- Да, та же, пятёрка, красная, вот, держи ключи.
- Спасибо, Влад. Давай может уже и телик сразу, смысл его назад уносить...
- Да, конечно!
- Тяжёлый, гад... Поможешь донести в тачку?
- Не вопрос!
- Отлично. Ну, с днюхой тебя, Влад!
- Спасибо, Василий!
- Зайду в следующем году.
- Да, обязательно, буду ждать!
- Что ж... будь счастлив, не теряй этого ощущения, помни, что счастье - это грандиозно!
- Обязательно, никогда не забуду!

Уезжая на красной бэхе, Василий был по-настоящему счастлив, ещё бы, ведь он сделал приятное другу на его тридцати там сколько-то летие и это было грандиозно.