Случай из райской жизни

Сергей Сметанин
Дело давнее. В раю.
У Эдема на краю
Жили Ева и Адам,
Всё делили пополам.
Пряла та, а тот пахал.
На политику чихал:
— А, к чему? Когда оно
Всё уже предрешено:
Завтра будет — что допреж.
Как попашешь — так поешь.
Не захочется пахать —
Будешь брюхом отдыхать.

Этак славно жизнь текла.
Ева к Богу подошла,
Взяв с собой веретено.
Ей немножечко смешно:
— Слушай, Боже! Как же так?
Мой Адам пахать мастак.
Дело ясное — герой.
Но, я думаю порой,
(Говорит она, при том,
Чуть крутя веретеном).
Отчего Адаму честь?
У него есть то, что есть.
Ну, а мне, взамен того,
Совершенно ничего?

Бог, опешивший слегка,
Ей сказал наверняка:
— Ева, душка, ты права.
Я, седая голова,
Малость недомозговал.
Впрочем ясно. Дел — завал!
За неделю мир создать
И при том не сплоховать,
То не каждому дано.
Ну, да ладно, решено.
Я поправлю твой вопрос.
Запишу (достал склероз!). —
Бог на клавиши нажал,
Всё в компьютер записал.
— Ну, бывай! Ушла? Кто там?
Снова Ева? Нет — Адам!

Не пустой. В руках поднос —
Пару дынь с собой принёс.
Начинает разговор:
— Я об Еве. Что за вздор?
Ей за что такая честь?
У неё есть то, что есть
(И при этом между дел
Он на дыньку поглядел),
Ну, а мне, взамен того
Абсолютно ничего?
Отвечал ему господь:
Да, твоя прискорбна плоть.
Если честно — без огня.
Но зато как у меня!
Впрочем, я вопрос решу,
Всё в компьютер запишу.

Бог на клавиши нажал,
Всё в компьютер записал.
Тут навстречу третий.
— Ой!
Змей зелёный и блажной:
— Горе! Горе мне, печаль!
Был Горыныч — колоссаль! —
Крылья Ева забрала
(Чай, на женские дела),
Лапы были (пять иль шесть —
Подзабыл уже, не счесть)
Взял для пахоты Адам,
Износил, наверно, в хлам.
Извергал такой огонь!
Нынче пену — загнан конь.
Злобный вирус срезал прыть:
Маску надобно носить.
Пред тобою гол и прост —
Голова одна и хвост.

Бог на клавиши нажал,
Всё в компьютер записал.
Тут пришёл единорог:
— У меня сточился рог.
Прихромал больной осёл:
— Я сломал себе мосол.
Тут плывёт из моря кит...
— Кто я? Бог? Иль Айболит?
Закричал в досаде Бог,
И под яблоньку прилёг
Отмолчаться, подышать.
Сделал надпись "Не мешать!".

Призадумался. Лежит.
Сверху яблоко летит
(Вид хитрющий, как в кино).
— Ну, давай уж, заодно!
Начинает мудрый плод:
— Вирус тут мутит народ.
Мол, не рай тут — ерунда!
Вот в России — это да!
Там такой волшебный строй,
Заправляет им герой.
В Думе тридцать три ума,
Суд, полиция, тюрьма.
Телевизер, интернет.
Между нами, тет-а-тет,
Там мужских немало тем
И увидеть без проблем
Можно столько "о-го-го"!
Нашей Еве — далеко!

— Ты, по делу! — бог сказал.
Собеседник продолжал.
— В общем, Русь — свободный край
Хочешь — думай, строй, сажай,
А не хочешь — пой, да пей.
Отдыхай душою всей!
Там полтысячи газет.
По театрам — мрак и свет!
Трудно даже описать
То, что могут показать.
Но не кажут. Совесть есть.
Ум у них. Судьба и честь.
А не справятся когда,
Есть на это Коляда.

Бог компьютер достаёт,
Что-то кликает. Поёт.
— Слушай, яблочко, мой свет.
А войны там часом нет?
— Нет, какая-там война.
Нынче нуно- ли, нана-...
Нано-разум есть у них
Изобрёл какой-то псих.
Мало собственных идей,
Так искусственных налей!
Заправляет им Чубайс!
Бог воскликнул.
— Это ж айс!
— Да и я скажу, оно
Наворочено мощно!

Кстати, в память о борьбе
Строит памятник себе
Сам Собянин на Москве.
Тоже с мыслью в голове!
Разум делает и Греф
(Или кто с КПРФ?)
В общем, будет только мир.
Царство типа Монплезир.
Так что, маску надевай
И в Россию — не зевай!
Не узнают, не боись,
Там у них такая жись!..
Бог промолвил:
— Ну, тогда,
Я — в Россию. Навсегда!

(Конец)