Черт Ог и разум А

Мила Павловская
... Икота-икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого

С тех пор как, будто зима поле осени, неожиданно нагрянула пенсия, медпапенька задумался о лучшем мире и пошёл искать ответы на извечные вопросы: кв? и чд? Из каждого похода за истиной он приходил изрядно потрёпанный, но полный новостей, коими и делился с каждым, кто пытался пронырнуть мимо его тела, уминающего диванные пружины. От новостей иногда не спасала вторая комическая, включаемая аккурат за метр до дивана. Мохнатая, натренированная непростой меджизнью, папенькина длань крепко хватала смельчака за любое подвернувшееся место и новости кундалиней ползли полоскать очередную неокрепшую голову.

Медпапины метания начались со вполне ожидаемой вехи - с Анонимных Алкоголиков, а потом плавно покатились колобком по всевозможным тренингам и ретвитам.

Наконец, до папенькиной пенсии дотянулись руки Извория Песец-Огурецкого - гуру Общества Анонимных Праноедов.

И вот тут мы и выдохнули.

В холодильнике вновь запахло котлетами, медмама расцвела и заполнила своей пищевой программой всю кухню.

Две недели мы жили вольно, не боялись дивана, нескромно ели скоромное и телепатировали в палату медпапеньке лучи добра. А в этот вторник Хрюгорий, набитым котлетой ртом вдруг принялся мне доказывать, что в додревнеславянской письменнности было принято использовать особые черты над особыми буквами, чтобы непосвящённые не могли прочесть занесённую рептилоидами на Землю мудрость. И, когда он припадочно стал меня убеждать, что черт ОГ - самый сокровенный, при этом Хрюгориева рука как-то знакомо тянулась вцепиться в мой рукав, я понял - братюня попал! Не справился, бедняга, с мозговым штурмом от папеньки. Понесло парня. С того дня я был предельно внимателен и заметил, что медмама трясущимия руками по вечерам лихорадочно гуглит новые и новые рецепты, а у Гамаши некоторых пор губы пухнут каждую неделю всё больше и больше, да ресницы она не может поднять сама и по утрам просит поднять ей веки.

Один я сохраняю ледяное спокойтвие. Я - разум, я - А, альфа в этой семье. Так мне написала одна очень продвинутая в экзопсихофилологии дама. И я не могу с ней не согласиться.