Эней

Ирма Молочная Крекнина
Ну вот ты пришла, златокудрая Эос.
Ответь мне, на что я сегодня надеюсь?
На сытость богов? И на милость ахейцев?
О нет, не надейся… Совсем не надейся.

Они, торжествуя, терзают мой город.
Священную Трою. Блаженную Трою…

Горишь ты. В бездействии стыну проклятом…
Я должен уйти, хоть родился солдатом.
И станет мне тягостней вчетверо, втрое,
Что нет ничего и нигде, кроме Трои.

Она была так хороша и свободна…
Она была перло- и богоподобна.
И вот старики с детворой… Словно тени.
А я пустоте преклоняю колени…

Томленье отчаянья жжет мою душу –
Мне кажется, я тебя, Троя, разрушил:
Подаркам открытый, Еленой любуясь,
Я жил в изворотливой завязи улиц…

И думал, что все в этом мире устрою
В твоих лабиринтах, священная Троя…
И вот я изгой из прекрасного сада,
Который горит. И иного не надо…

Средь алчного пира наемного быдла…
Ты, Троя, погибла.

Навеки погибла…