Программа. Структура занятия. Третий эпизод

Наталья Глубокова
Предыдущая часть: http://proza.ru/2021/08/31/473

               3. Аудирование с фокусировкой на изучаемом звуке

     Этот этап необходим, так как прослушивание иностранной речи фокусирует внимание студентов, развивает фонематический слух и подготавливает голосовой аппарат, настраивает его для работы с определённым звуком.
   
     Прослушивая материал, студенты подсознательно-рефлекторно  воспроизводят звучание иностранной речи, таким образом осуществляется подготовительный процесс поиска позиции для произношения звуков иного языка.

     Это происходит автоматически, за счёт естественных эмпатических процессов, активирующихся в процессе наблюдательного прослушивания. Кроме того, таким образом стимулируется общее внимание студентов.

     Материалом к данной опции урока могут служить отрывки из аудиоспектаклей, фильмов, подкастов, записи речи носителей языка, в избытке представленные в интернете. Важно! Записи Не должны сопровождаться видеорядом. Можно даже попросить студентов прикрыть глаза и полностью сосредоточить внимание на прослушиваемом материале.

     Запись не должна быть слишком продолжительной - одной минуты вполне достаточно, иначе, вместо того чтобы собрать внимание студентов, мы его растеряем.

     Продолжительность этой опции не должна превышать трёх-пяти минут.

Продолжение: http://proza.ru/2021/08/31/556