Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 19

Ренсинк Татьяна
Карета ещё не успела остановиться у здания полиции, как Пётр, заметивший собравшегося уезжать с парой полицейских Генерал-губернатора, выскочил скорее к ним. Иона с тревогой наблюдала из окна, как оба что-то бурно обсуждали на шведском, как милый был в недоумении и крайне взволнован, а сама переживала всё больше...

-Ваше дело заняться статуэтками, граф! - взмахнул рукой Генерал-губернатор, не желая дальше слушать отчёта о случившемся у графини Нордин. - Никому другому дело не отдам, и Вы обязаны вернуть нашего следователя обратно, жив он или нет из-за этого дела!

Генерал-губернатор держал своего коня за узду и строго смотрел на понимающего безвыходность Петра.

-Хорошо, я найду его, хоть и думаю, что дело это далеко нечистое.
-Вот и разберитесь, - более спокойно сказал Генерал-губернатор и сел верхом. - Можете забрать своего человека и всех, кто с ним оказался в заключении. Я знал, что Вы попросите. Вас ждут, проведут к ним. Позаботьтесь, чтобы они скорее вернулись в Россию. Это приказ!

Кивнув в благодарность, Пётр ещё некоторое время смотрел ему вслед, и поспешил открыть дверцу кареты, где любимая ждала.

-Всё, сейчас отыщем Никитина, и мне стоит заняться делом графини, - сказал он.
-Всё же приказано отыскать статуэтки?
-Мало того, - добавил он. - Графиню сейчас навестят насчёт похищения... Её с любовником ждёт домашний арест.
-Хорошо, идём, - видела она, как был любимый напряжён, и тихо шла рядом.

Их проводили к камерам, а увидевший Никитин тут же прильнул к прутьям решётки с возмущением:

-Вы упрятали меня за решетку специально?!
-Я чувствовал, что найду Вас здесь, - с виноватым видом смотрел Пётр, оглядев неопрятный и грязный вид Никитина. - Подумал, пока Вам лучше побыть вне дела... Простите.
-Я арестован, а Вы где-то шляетесь! - поразился тот. - Выпустите же меня?!
-Я ж не знал, - стал смеяться Пётр, приказав сопровождающим отворить камеру и выпустить того и всех, кого Никитин указал.

Когда вышли на свет, уединившись в просторном кабинете, Пётр пригласил Никитина сесть, а остальных его спутников обождать на улице. Он налил ему коньяку и сел напротив с супругой, молчаливой и жалеющей взглядом только что освобождённого...

-Всё случилось даже к лучшему, - сказал наконец-то Пётр, встретившись с удивлённым взглядом недовольного Никитина:
-О чём Вы?!
-Вы остались живы и... можете забрать своего Соловьёва, - улыбнулся Пётр.
-Никогда не поверю, что Вы его поймали в одиночку, - сделал глоток коньяка Никитин, глядя с недоверием на собеседника, и тот вновь улыбнулся:
-Я припишу это победу себе.
-Вы слишком горделивый тип.
-Ну, хорошо, не без помощи таинственного помощника, - с приятными воспоминаниями улыбнулся Пётр, подмигнув супруге, тут же одарившей смущённой улыбкой.

Она вздохнула и обратилась к удивлённому Никитину:

-Никита Сергеевич, простите, что сразу Вас не нашли. Столько всего происходит, а Вы, действительно, были в опасности.
-Ты и имя его настоящее знаешь?! - поразился не на шутку её милый, уставившись с таким удивлением, что она засмеялась:
-Петенька, ты бы мог стать другом Никите Сергеевичу. Это так, - кивнула она и Никитину. - А Вы — моему супругу.
-Я, действительно, Вам, Пётр Петрович, никогда не назывался, - припомнил тот, встретившись с удивлённым взглядом Петра:
-И постоянно меня графом называли. Теперь я Пётр Петрович... Приятно познакомиться!

Дружно посмеявшись, Пётр рассказал, как был пойман Соловьёв и где тот находится. Полный надежды, что теперь наконец-то сможет вернуться в Россию, Никитин больше не хотел терять времени:

-Мне бы привести себя в надлежащий вид сначала. Как думаете, Соловьёв сможет ещё поспать пару часов? - улыбнулся он.
-Едем в отличную гостиницу, там Вы сможете помыться и одеться в чистое. Я привезу Вам новую одежду, - предложил Пётр и поднялся, приняв руку вставшей рядом любимой.

Довольный таким окончанием дел в Швеции, Никитин отставил рюмку допитого коньяка на стол и поднялся:

-А самое приятное то, что Ваша супруга, Пётр Петрович, опередила нас всех! Вы, - поклонился он Ионе. - Достойны восхищения.
-Осторожно флиртуйте, а то отпишу Марии Хилковой, - прищурился шутливо Пётр, уводя супругу за собой, и снова все дружно засмеялись, покидая здание полиции...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/01/496