Вот и ладушки

Надежда Соколова 4
 Вот и осень,
 вот и славно.
 Яблочки...грибочки,
 только радость на нуле,
 у моей...у дочки.
 -Что случилось?
 Почему хмуришься,Алина.
 -Да подружка приболела...
 рыжая Полина.
 Без нее так грустно мне,
 понимаешь,мама.
 -Но поправиться подружка,
 это же не драма.
 -Да поправиться...когда?
 

  -Представляешь...нет ты подумай... Вот так с порога вещала моя стародавняя подруга.
   Ребенку в школу. А она в никакую. Подружка у нее заболела и она кукситься. В школу,говорит,без Полины не пойду.
   -Ладно,осаживаю я подругу. Забыла,как сама бастовала,когда я приболела.
  -Ну да...и что. Это была я. И потом сейчас другое время. Чуть не услышишь ...весь год догонять придется.

  (Алина вообще-то внучка моей подружки. Но родители постоянно в отъезде. И девочка ее мамой второй зовет. Привыкла уже. Время такое...дети понимают или нет.)
   -Ой скорей бы уже приехали родители. Я с ней совсем закрутилась.В школу она не хочет.
   -Ну да ты очень в школу бежала. Помнишь,как в десятом увинтила с контрольной.
  -А то. Физик мне потом все равно пару влепил. А у меня свидание. Первое в моей жизни. Я мамкино платье нацепила. напомадилась.

  -Да ...и еще духами Кармен облилась. Дышать невозможно. Адская смесь.
  -Ладно не издевайся. Где бы я другие нашла. Жуткий запах. Иду вся такая . А платье на пять размеров больше. Я его в сборки и батькиным ремнем запоясала. Платье белое в жутких розах,а поверх ремень с здоровенной пряжкой. Ужас,как я сама себе нравилась. Доковыляла в мамкиных туфлях. А они мне малы. Иду и вою.
 Но все равно иду. Ноги в мозолях. А тут,как ливанет. Я,как мокрая курица. Платье прилипло. Ноги натерла. А Петька стоит и смотрит. Ты ,говорит,Зоя самая красивая.
 Хоть даже в таком виде. Я и взвилась. Я тут жертвую собой. А ему вид мой не нравиться.

  -Ага. И на психе ко мне притащилась. Слезы и дождь. Вся красота с глаз потекла.
  Нос распух. Дрожишь вся. И с порога. -Ай он меня не оценил. У...у...у...
  -Не это не я была.
  -Конечно не ты. Тень твоя. Отмыли мы тебя. Отогрели. Спасть уложили. А я пошла мамку твою успокаивать. А на улице дождь. Зонтик у меня сломался. Бегу вся мокрая. А тут мой будущий навстречу.
-Девушка вам помочь?
  -Чем это.
  -Ну для начала зонтиком.
  -А смысл. Я и так уже промокла.
  -Ну уже темнеет. А вы не боитесь.
  -Нет. Хотя бы не сегодня.

   Так и пришли к твоей матушке вдвоем. А нам чаю. И говорит мне.
   -Смотри паренек-то ничего такой. Не отпускай.
   -да нужен он мне. Отбиваюсь я.
   До сих пор отбиваюсь.

   -Ладно,ворчит подружка. Не буду Алинку ругать. Дружба это святое. Только в школу отправлю. Пусть за двоих учится.

   -Вот и ладушки.