Пушистый Гуру

Анастасия Гирш
Заходил ко мне на днях К., приятель мой, чаю попить да тортиком закусить. И повод был приличный - полста мне "стукнуло". Не скрываю возраст, чего уж там.
Знакомы мы с К. лет ...цать. Может, пятнадцать, а то и больше. Понимаем друг друга даже в молчании. Есть такие люди, с которыми уютно сидеть в тишине.
К. удобно устроился на моём диванчике, вытянув длинные ноги в белых носках, слегка щурясь и улыбаясь от удовольствия - тортик поглощали на кухне, в комнате стоял запах индийских благовоний.
К. поведал мне по секрету, что его лучший учитель - кот. К. учится у своего кота медитативности, хотя и сам К. от природы - человек спокойный и молчаливый.
В этот день, впрочем, интровертность К. достигла пика - в нашем с ним удивительном общении. За пару минут он произносил по одному, примерно, слову. Но не напрягало это ничуть.
А я тут подумала, может, мне кошку свою в статус Гуру возвести? Отчего бы нет? Рассмотрю эту идею. В йоге Муся уже поднаторела, дело за немногим. Пусть сатсанги ведёт, талантливая кошечка, мурлычет как!
05.09.2021