Моя бывшая соседка

Котя Ионова
Моя бывшая соседка, Нина Харитоновна, всю жизнь проработала на стройке, женщиной была "монументальной", доброй, но основательно-пьющей.
Жила одна, родственников и детей не было, уже  давно была на пенсии, по сложившейся привычке всё что-то колотила и перестраивала у себя в  квартире, ну и...пила.
Не раз приходилось нам доводить её до дома, вытаскивать из луж и ям, потом наступало некоторое затишье, и милейшая старушка снова принималась за очередной ремонт, что-то передвигая и вновь переклеивая обои.
Однажды услышала я в дверь звонок... Открыла и обмерла от увиденного.
Стоит наша Нина Харитоновна совсем без одежды,  с неё свисают лоскутья облезшей кожи, капает вода и идёт пар. Еле слышно попросила она мазь от ожогов, пояснив, что,собралась помыться в ванне, залезла, открыла воду горячую, до холодной не успела дотянуться, поскользнулась, упала.. Еле выбралась из ванны. И, как водится, была в не очень трезвом состоянии.
Я заметалась...какая мазь, если она наполовину сварилась в этом кипятке. Вызвали "скорую". Соседку увезли, осторожно уложив на простыни, так на них и вынесли в машину. Вечером я принесла ей сок в больницу, сидела у постели и поила с трубочки. Она не плакала, она всё говорила и говорила о том, что завтра выпишется из больницы и доклеит свои обои, закончит ремонт и снова всё будет хорошо. Я кивала, поддакивая, успокаивала её, понимая, что не всё так просто...как она думает.
Нина Харитоновна умерла ночью, отказали почки, кипяток сделал своё дело, нелепо поставив точку в судьбе такой работящей, но пьющей старушки.
На её похороны не пришёл никто, даже от строительной организации, где она проработала всю жизнь.
Простенькие обои, одиноко лежавшие в углу её квартиры, были выброшены через два дня незнакомыми людьми...