Физическая Тео-метрия

Мачигов Альберт
Наши Я находятся в пространстве как точки отсчёта. И каждая единична.
Но можно ли в физическом мире найти такую же Субъектность, но Высшего уровня, Абсолютно тотальную?

Как Аристотель в своё время своему знаменитому ученику Александру доказал шарообразность Земли по округлой тени на Луне при лунном затмении, так и мы можем найти в физическом мире тень того, что не есть материя.

Эта субъектная точеченость нами видна в точечности настоящего момента времени между Небытием материи прошлого и будущего, как зеркальное отражение. Вся материя сжимается в нулевую точку перед Всемогуществом Бесподобного и Всеобъемлемлющего. Наша Субъектность точечна, а у Бога точеченость удел того мира на который Он смотрит.

Он не похож ни на старика ни на старушку. И именно в такого Бога верили и Ксенофан и Эйнштейн. Нематериальное бытие Бога как небытие материи охватывает всю материю как мельчайшее "горчичное зёрнышко" в настоящем нулевом моменте и объемлет материальный мир таким образом, не являясь материей. По преобразованиям Лоренца относительно Наблюдателя со световой скоростью наш мир и должен сжиматься в нулевую точку, каким и является настоящий момент во времени.

В 29м томе решая Апории Зенона даже Ленин признавал абсолютную необходимость для объяснения материального движения, даже на один миллиметр, апелляции к Небытию материи. Но материальное небытие и есть Нематериальное Идеальное бытие и оно проявляет своё превосходство над материей через бесконечность прошлого и будущего на прямой времени, где материя имеет всегда нулевую проекцию.

Отрицать этот аспект теологического измерения теометрии всё равно, что утверждать реальность объекта в пространстве обнуляя одно из трёх измерений. Это как выдавать абстрактный математический объект за реальный. Такова же и ошибочная позиция атеизма. Мало кто будет отрицать реальность небытия материи прошлого и будущего. Да и Объективная Логика имела бы место даже если бы не было никакой материи и пространства, как заметил ещё Эйнштейн. После этого считать моего тёзку пантеистом так же неправильно, как и в истории с Ксенофаном, который верил в Неподвижного Бога (непохожего на человека, Единого и Нематериального), а ему профессиональные философы приписали "пантеизм" (при очевидной подвижности в природных явлениях). По Эйнштейну без движения не было бы времени, а без материи не было бы и пространства, и реальностью было бы вечное небытие материи без временного и пространственного межевания. Но и тогда имела бы место Объективная Логика.

Где нет материи нет и пространства, следовательно, нет места для множественности. Отсюда следует Единость Нематериального Бога. Монотеизм может быть выведен и теометрически. Именно поэтому божественный аспект реальности легче всего ощущается на краю, у обрыва привычного жизненного пространства. Но монотеизм можно вывести и из теометрии Воль как то у Ксенофана, или из самого сомнения то есть приравнивания всего к небытию материи (как это в феноменологии картезианства с его начальным чистым знанием). Солипсизм это неправильно понятый конструкт монотеизма в каждом сознании. В любом случае речь тут идёт отнюдь не о библейском бородатом Саваофе на облаке. Представить себе Объективную Логику или Провидение в виде бородатого старика или старушки на облаке, это абсурд, атавизм и рудимент антропоморфнoй теологии.

Более подробная аргументация у нас в работе "Физика против марксизма".

P.S. Ошибкой было бы считать, что вера в Бога абсолютно достаточна для избегания грехов, ведь Адам (А.С.) не просто верил, но знал, что Он есть, и всё таки оступился, от чего был изгнан из Рая. А дети до 14 лет по Исламу с рождения проходят в Рай без всяких особенных знаний, точнее у них с рождения заложено чистое знание о Бесподобном. Может быть это как то успокоит тех кто потерял детей. И в намазе именно такое Знание о Бесподобном, с отрешением от других мыслей даёт залог спасения. В "Благой вести 21 века или Технологии воскрешения" мы уже писали, что именно минимизация объема информации даёт облегченный проход при сканировании и передаче сознаний по тонкому как лезвие ножа мосту Спасения Сирату напоминающему лазерный луч (для передачи информации) в Проекте Инициатива 2045. Дети без заслуг, как и отрешенные в мыслях в намазе потому и пройдут в Рай, чисто технически, и чистота души здесь реально проявит себя. А моральность уже следствие этой отреченности души от лишнего. Иначе как объяснить первенство детей в Раю при их природном эгоизме, отсутствии заслуг и даже детской жестокости. Технологии дойдут и до оцифровки самосознаний в итоге когда-нибудь. А Мост Спасения Сират как лазерный луч точно описан в Исламе, но не в Библии. И Бесподобное Бога тоже в Исламе, а не в Библии с её созданием человека "по образу и подобию божию".