Беспрецедентные награды на конкурсе!!!

Фин Елена
ВНИМАНИЕ!!!

Пишу для тех, кто впервые зашёл в это сообщение :  ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН в связи с подачей установленного количества  произведений!

Буду рада видеть вас в «Мире творчества»  через неделю!!! Тема будет объявлена в воскресенье.

ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ НАЧАЛ ПИСАТЬ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ, НО НЕ УСПЕЛ ЕЩЁ ПОДАТЬ:  ЗАЯВКИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЯТЫ!!!  ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ ССЫЛКИ В ЛИЧКУ!!!

НА БУДУЩЕЕ:  КОЛЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ПЕРЕСМОТРЕНО ИЛИ ЖЕ УСЛОВИЯ ПОДАЧИ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ОСТАЛСЯ «ЗА БОРТОМ»!!!

Объявление «ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН» КАСАТЬСЯ ТЕХ, КТО ЕЩЁ НЕ НАЧАЛ ТВОРИТЬ!!!

ПОВТОРЮСЬ, ВСЕ, КТО УЖЕ НАПИСАЛ ИЛИ  НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ!!!


 



Беспрецедентные награды на конкурсе!

Открытие ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ЛИТЕРАТРНОГО  КОНКУРСА  «МИР ТВОРЧЕСТВА».

Сначала о приятном.
 

Награды КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ:

1 место -  5,000 баллов
2 место -  3,000  баллов
3 место -  2 тысячи  баллов
 

Не хочу, чтобы казалось, что я «заманиваю» вас  на высокие награды.  Но всё же, давайте не будем преуменьшать важность баллов. Они позволяют дать АНОНС на произведение, о котором хочется напомнить, познакомить  с ним, как можно больше людей.

Этот конкурс, как и все конкурсы,  даёт возможность не только  выражению творческой фантазии, но и новым знакомствам, что для всех нас так важно!


ЖЮРИ.

Давайте знакомиться. Мне семнадцать лет. Не спешите уходить! Почитайте мои работы! Давайте попробуем хоть раз. Возможно, вам понравится сотрудничество, и мы будем встречаться каждую неделю.

И ещё честное признание об изначальной мотивации открытия конкурса. Я не уверена в своём творчестве. У меня целый сундук всевозможных комплексов в общении, в комментариях работ других авторов и т.д. и т.п.  Излечить самоедство и прочие  напасти мне предложил добрый друг, попробовав организовать конкурс. Своего рода терапия.

Таким образом,  у нас получается  ВЗАИМОПОМОЩЬ!!!
Я помогаю вам с анонсами, дарю возможность творить интересные вещи, а вы помогаете мне, надеюсь, решить мои психологические проблемы. Именно поэтому  НОНСЕНС – выбирать победителей буду я.
Если вам не понравится, и покажется моё судейство несправедливым – вы в любой момент можете уйти. Но я, всё же, приглашаю вас попробовать!

О наградах мы уже узнали. Дополнительная информация о конкурсе.

Спонсоры: мой отец, которому надоело в пустую оплачивать самых крутых психологов.


1.  Конкурсы пятидневные.

(1) Воскресенье, понедельник, вторник, среда  (до 24:00)– подача материала.
(2) Четверг  –   подведения  итогов.
(3) Четверг вечер  – объявление итогов и награждение.
(4) Пятница и суббота - заслуженный отпуск.
(5) Объявление новой темы в воскресенье.

*именно в пятницу  я размещаю свой вариант на заданную тему, который будет написан мною заранее.



2.Подача произведений ограничена до  10  участников. Поэтому спешите успеть!!!


3.Размер произведения не более 2,000 слов.  Возможны незначительные исключения. Для этого  напишите мне в личку. Каждая просьба будет рассмотрена индивидуально.



* Принимаются и ранее написанные произведения.



Ну и, наконец, то, с чего нужно было начать – ТЕМА конкурса, которая его  открывает.

Тема:  «АКСИОМА»  Фантазируйте!  Принимается с радостью  любой жанр!
 


УДАЧИ НАШЕМУ КОНКУРСУ «МИР ТВОРЧЕСТВА»!






.