Господь упование моё

Иван Шестаков
предыдущее: http://proza.ru/2021/07/06/1491

Господь упование моё:
Не на кого положиться –
Все против, все сопротив меня.
Зависть и корысть снедает улыбающихся мне;
Злоба и ненависть набрасываются за спиной на меня,
Как стрелы лучников не иссякают и попадают в цель,
Так их слова неправды ранят и пронзают душу мою,
Находят её в потаённых местах и терзают беспричинно,
Уносят дни и годы перечёркивают в летописи своей.
Как ехидна прячут помыслы свои и дела корысти своей
И непристойное благополучием выказывают
И влезают в доверие…

Лишь Ты, Господи, от века един и не изменяешь,
И нет в Тебе неправды, и немощи нет в Тебе.
За что не возьмёшься со мной – всё происходит,
За что не возьмусь с тобой – всё получается,
И скверна не прилипает, и ржа не присохнет…
Защита и создатель мой в мыслях и делах моих.
Похотях и желаниях на Тебя уповаю
И лишь в тебе опору ищу, нахожу и радуюсь.
Слава Тебе, Господь мой и защита моя и упование моё.
Слава Тебе!
Аминь.

Следующие: http://proza.ru/2022/07/16/925

10.08.2021. 07:06, п.Красная