Ключ к разгадке библейского текста

Людмила Ломакина
КЛЮЧ К РАЗГАДКЕ БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА – В  КВАНТОВОЙ ФИЗИКЕ

Ключ к разгадке библейского текста (а именно, текста двух первых глав Книги Бытия) даёт передовая современная наука – квантовая физика, расширяющая наше представление о мире. А разгадка библейского текста – это своего рода ключ к духовно-нравственному возрождению России, находящейся сегодня в состоянии духовно-нравственного упадка.

При описании процесса творения человека и животного мира в книге Бырэйшит, т. е. в оригинале книги Бытие ключевым словом является загадочное слово "таниним" в стихе Быт. 1:21.

«И сотворил Бог "эт хатаниним хагдолим" и все души живые "харемесот", которые произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо». (Быт. 1:21).

В русском синодальном переводе выражение "эт хатаниним хагдолим" – это рыбы большие, "харемесот" – пресмыкающиеся.

«И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных  пресмыкающихся, которых произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо».  (Быт. 1:21). В современном иврите, т. е. в восстановленном древнееврейском языке, "таниним" – это крокодилы.

Так кто же на самом деле обозначен этим словам в древнем библейском тексте, написанном на древнееврейском языке, если многие трактователи этого текста понимают, что никакие это не рыбы большие и не крокодилы, а нечто большее, нечто всеобъемлющее?

За 2000 лет существования христианской традиции никто так и не ответил на наиважнейший вопрос, касающийся зарождения жизни на Земле, ища ответ на него на вещественном уровне. Поэтому-то первые главы библейского текста, которые, как казалось бы, должны были стать идеологической основой всех авраамических религий, по своей содержательной сути таковыми не являются. Более того, искаженный примитивным трактованием библейский текст первых глав книги Бытия, как вызывал, так и продолжает вызывать справедливую критику кажущихся нестыковок и противоречий.

Ответ на этот вопрос (и не только на этот) мы получаем, когда читаем текст двух первых глав Книги Бытия с точки зрения современных знаний, достигнутых сегодня передовой современной наукой – квантовой физикой. И, тогда видим, что между истиной, изложенной в библейском тексте, и знаниями, достигнутыми наукой, нет противоречий.

Если древний Священный текст читать с точки зрения современных знаний, то становится очевидно, что выражение "эт хатаниним хагдолим" в стихе Быт. 1:21 – это восходящая энергоинформационная основа всех душ живых (идентичная понятию сознание), прародительница душ всех первых телесных существ «по роду их» ("ремесот"), получившая от Высшей Творящей Силы, именуемой в Библии Богом, такой внутренний закон эволюционного развития, по которому она, претерпевая внутренние преобразования, развивается и восходит в виде СТВОЛА ДЕРЕВА ЖИЗНЕЙ, начиная от наименьшего состояния сознания, соответствующего душе наипростейшего земного существа, до состояния сознания, соответствующего душе высшего существа на Земле – человека, и, формируя на каждом из поэтапно проходимых уровней информацию об устройстве и способах функционирования телесных существ, соответствующих данному уровню, производит на каждом из этих уровней потомков «по роду их», т. е. живые души будущих первых телесных существ ("ремесот"), представляющих ветви ДЕРЕВА ЖИЗНЕЙ, и передает этим душам сформированную информацию.

И тогда 21-ый стих читаем так: «И сотворил Бог восходящую полевую энергоинформационную основу всех душ живых ("эт хатаниним ха гдолим") и (через неё сотворил) все души живые ("эт коль нефеш хахая") первоначальных телесных существ ("харемесот"), которые произвела вода по роду их, и (таким образом сотворил) всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо».  (Быт. 1:21) Птицы здесь, как и в мифопоэтической традиции соответствуют понятию души.

И, если таниним – это и не крокодилы, и не рыбы большие, и вообще, они не являются сущностями нашего вещественного мира, то это коренным образом меняет смысл текста первых двух глав Книги Бытия.

При чтении этого текста с точки зрения современных знаний, не только устраняются нестыковки и мнимые противоречия в Книге Бытие, но и в полной мере раскрывается суть обращённого к нам из глубины  веков послания. И главная полезная для нас информация, которую мы получаем от  наших далёких предков, это информация о единстве мира и человека на полевом, на энергоинформационном уровне, а, следовательно, и о единстве сознательного существа – человека с тем, что отражает его сознание. А осознание человеком того, что изменения в  его внутреннем мире порождают изменения во внешнем мире, может подвигнуть человека к развитию духовности и высоких морально-нравственных качеств, так необходимых для обеспечения его личного благополучия и процветания государства, в котором он проживает.

Подробности в статье «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или  современное прочтение двух первых глав Книги Бытия», раскрывающей истинный смысл обращенного к нам из глубины веков послания и показывающей, что между библейским текстом и наукой нет разногласий: http://www.proza.ru/2018/11/10/49      
 
После полного прочтения текста первых двух глав книги Бытие с точки зрения современных знаний мы понимаем, что истинный смысл обращённого к нам Послания заключается в том, чтобы дать нам знание о том, что в наших руках находится главная созидательная энергия этого мира – энергия положительной мысли, и что не только будущее каждого из нас, но и будущее нашего мира зависит от чистоты наших помыслов, а  ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА (чей мозг является вещественным приёмником и преобразователем поступающих в него из квантового поля энергоинформационных волн) – ЭТО УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПОСТУПАЮЩЕЙ В НЕГО ИНФОРМАЦИЕЙ, Т. Е. ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНЫЕ МЫСЛИ И НАПРАВЛЯТЬ ИХ В НУЖНОЕ РУСЛО, ОБЕСПЕЧИВАЯ ТЕМ САМЫМ НА ЗЕМЛЕ ГАРМОНИЮ И ПОРЯДОК, ТАК НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СЧАСТЛИВОГО ПРОЖИВАНИЯ НА НЕЙ ЧЕЛОВЕКА.

Так давайте же примем это послание как руководство к действию, а также и наших  детей, начиная со школьной скамьи с самого 1-го класса, будем приучать к практике созидательного мышления, (эффективность которого давно уж подтверждается на всевозможных, так называемых, тренингах личностного роста) с тем, чтобы они уже с детства осознавали меру личной ответственности за происходящее в этом мире, и чтобы мы все вместе СВОИМ ПОЗИТИВНЫМ (СОЗИДАТЕЛЬНЫМ) МЫШЛЕНИЕМ МОГЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДЕЙСТВИЮ ВТОРОГО (РАЗРУШИТЕЛЬНОГО) ЗАКОНА ТЕРМОДИНАМИКИ, выполняя тем самым свою негэнтропийную миссию. И тогда Россию, находящуюся сегодня в состоянии глубочайшего нравственного кризиса, ждёт духовно-нравственное возрождение и оздоровление (гармонизация) окружающего нас пространства.

P.S.
И как же ещё долго нам придётся ждать авторитетного слова о нашем мире и о единстве человека и мира от наших уважаемых учёных, представляющих официальную науку, чтобы на государственном уровне приступить к решению насущной для всех нас проблемы – к духовно-нравственному возрождению России и в первую очередь через образовательные учреждения.
Уважаемые учёные, где те школьные учебники, из которых обучающиеся будут узнавать правду о единстве мира и человека и научатся осознавать меру личной ответственности за происходящее в этом мире?