Одиночество и априорное знание о Боге

Мачигов Альберт
В диаматовских словарях пишут, что нет никакого изначального знания.

Но это "Нет" и есть априорное знание. Для начала работы информационной системы и нужны именно ноль и единица. Ислам говорит в Хадисе, что Знание ключ к вратам Рая, и что дети однозначно войдут в Рай. Значит есть изначальное Знание о Нём, и Рай детям без каких-либо заслуг, при их глубочайшем эгоизме, гарантирован. Может быть это утешит тех кто потерял детей.

Но для светских учёных Хадисы не аргумент. Попытаюсь найти понятные для всех доводы, без отсылки к исламским текстам.

Ощущения идут к нам из вне, и только чувство одиночества идёт к нам из нутри нас. Это единственно возможное первое знание о Едином и единое для всех, трансформированное в чувство одиночества.
Приравнивать одушевленность к боли не получится, ведь есть люди не чувствующие боли.
Приравнивать одушевленность к информации тоже не получится, ведь если большая толстая книга может содержать какую-то техническую информацию, значит ли это что она  одушевлена?

Если же книга или компьютер могут ощущать одиночество, тогда они безусловно одушевлены. Новорожденные же одушевлены до восприятия всего внешнего в виде информации или внешних ощущений.

Одиночество в нас это отражение того априрного Знания Бога, ведь Он Один, Бесподобен и Он не материя, то есть нематериален.

Вывести то есть уничтожить полностью из нашей души одиночество значит уничтожить саму одушевленность. Одиночество необходимое условие одушевленности.

Бог нематериален, Он  Не материя. Где нет материи нет пространства по Эйнштейну. Следовательно там нет места для множественности, то есть Он Один.

Отрицать реальность этого "Нет", то есть небытия материи, это всё равно, что отрицать реальность небытия прошлого и будущего на прямой времени. Там во времени небытия больше, чем бытия материи настоящего момента зажатого в нулевую движущуюся точечную проекцию.

Декартовское Сомнение тоже есть приравнивание всего к небытию материи, то есть тоже из этого изначального конструкта.

Солипсизм это изначальный конструкт в нашем сознании неправильно понятого монотеизма, ведь Бог Один. Это не наше Я.
Выход из одиночества тоже как единение продолжает это априорное знание, ведь Он Един.

Если трудно себя представить перед лицом Бога, представьте себя перед лицом Вечности, ведь Она есть Абсолютное Одиночество.

Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не смогло бы ощутить в себе своего одиночества в этом мире.

Наше одиночество точечено в мире, а Единость Бога наоборот, даёт точеченость самого мира на который Он смотрит, в виде точки настоящего на прямой времени. Об этом мы писали в прошлых работах ("Физика против марксизма" и в "Физической Тео-метрии").

Р.S. Вся философия (как приготовление к Смерти) проистекает из понимания прехождения, ухода в Небытие видимого нами мира.

Р.P.S. Само собой разумеется, что речь не о библейском образе старика с бородой и на облаке. Эйнштейн и Ксенофан верили в Бесподобного Бога, не похожего ни на старика, ни на старушку. Эйнштейна и Гейзенберга назвать отсталыми мракобесами не получится. Ксенофан говорил о Неподвижном Боге, а природа очевидно подвижна, и как из этого академическая философия выводит пантеизм Ксенофана, "большая загадка". Таких ляпов в академической философии масса. Мысль о Бесподобном и Едином как самая чистая мысль исходна, и долженствует в совершении намаза. Чистота и простота этой мысли залог минимизации и успешности считывания информации при реальной технологии цифрового воскрешения сознаний. Более подробно об этом в "Технологии воскрешения и Благой вести 21 века". Там речь идёт о переборе всех вариантов комбинаций нейронов участка мозга отвечающего за самоидентификацию сознания квантовым суперкомпьютером, а отнюдь НЕ о морозилках и гробокопании.