Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 30

Ренсинк Татьяна
Сразу, как только оказался за воротами особняка, Пётр, принимая пока всё, что Линн устроила, ринулся было бежать следом за неприятелем, с которым только бился, но тот, заскочив в ближайшую проезжающую карету, скоро исчез из вида.

Пётр переждал, когда станет темно, в соседнем трактире, где тем временем отужинал. Прокравшись среди ночи на задний двор особняка Линн, чтобы проникнуть по деревьям как раз к балконам спален, он влез на один из них.

В комнате за открытыми дверями балкона казалось тихо. Пётр осторожно вошёл, чуть прикрыв дверь, и стал прокрадываться мимо спящей в постели в обнажённых объятиях друг друга пары. Так же аккуратно, чтобы никого не разбудить, он вышел в коридор...

Света там хватало от горящих на стенах свечей, и Пётр с глубоким вздохом подошёл к комнате, где несколько часов назад всё с неприятелем разгромил в свирепой схватке. Услышав голос Линн, доносившийся из соседней спальни, он тут же туда вошёл.

-Господи! - воскликнула она с испугом, застыв в объятиях пьяного, целующего её кавалера, и тут же толкнула его в сторону, молвив на шведском. - Иди-ка, милый, в зал, я к тебе сейчас вернусь.

Тот послушно, словно собачонка, поплёлся прочь, и Линн, поправив платье, кивнула улыбающемся Петру:

-Ну, заходи... Я не ждала тебя, если честно.
-А зря, - засмеялся он.

Пётр прошёл в комнату, сев на стул у зеркала, и взглянул на отражение Линн:

-Мне кажется, или ты думаешь мешать расследованию?

Выдержав паузу, но отвечая спокойным взглядом на его отражение, она вздохнула:

-Я просто устала... Все чего-то хотят, требуют.
-Это кто же? - улыбался Пётр, а Линн подошла ближе и стала задирать подол, тут же усаживаясь к нему на колени:
-Вот ты, например,... используешь меня, допрашиваешь вечно, а я тоже ласки хочу... Я же вижу, что тебе нравится, и уже давно.
-Я просто люблю наблюдать за такими, как ты, а потом их дразнить и оставлять ни с чем. А тебя не останавливает то, что я женат? - принял удивлённый вид он, позволяя Линн начинать его раздевать:
-Твоя жена никогда об этом не узнает... Отдохнуть и тебе полезно... А я тем самым отблагодарю тебя за спасение... сегодняшнее.
-Ты выдворила меня вместе с ним, - игриво улыбался Пётр.
-Но ты же вернулся, - начала улыбаться и она, бросая страстные взгляды, а руками гладила его плоть.

Остановив её движения, он взял её руки в свои и прижал их к груди:

-Милая ты моя,... ты меня не услышала... Я уже давно не тот мальчик, который начинал когда-то свою службу... А ты всё так же меня не понимаешь.
Заставив её подняться с себя, Пётр застегнулся и встал:
-Мне нужна одна из твоих девиц для дела.
-Ещё чего, - усмехнулась сразу та. - Ещё те не вернулись от твоего маркиза. Куда он их дел и как они там, живы ли, - не известно. Тебя, конечно, волнует только Иона. Но это всего лишь первые годы после замужества. Наскучит она тебе, поверь. Это у всех так.
-У всех вокруг тебя, да, - улыбнулся он и стал более серьёзным. - Не смей менять тему разговора, препятствовать или что утаивать. Тебя пытался заткнуть человек, связанный с этим обществом.

Пётр достал из кармана рисунок знака, показав его ей и видел по лицу напряжение... Видел, как Линн уставилась на знак, словно узнала его и в то же время испугалась...

-У него на запястье тоже был выжжен сей рисунок, не так ли? - снова вопросил Пётр.
-Как ты это увидел за его манжетами? - широко раскрылись от удивления глаза Линн, и он засмеялся:
-А я и не видел. Я решил, попробую поймать тебя, вот ты и поймалась.
-Я не могу сказать тебе большего, - сглотнула она. - Я всё сказала. Ты всё помнишь, уверена... Может сможешь вернуть моих девочек живыми. А этот знак... Дам тебе совет. Забудь об этом знаке, забудь о статуэтках, умоляю.
-Интересно, почему? - стал смотреть Пётр исподлобья, и Линн обвила его вокруг шеи нежными руками.

Она стала гладить его волосы, щёки, а глаза блестели грустью:

-Ради твоей же жизни, твоей же супруги... Ты ведь не планируешь лишиться всего из-за каких-то гипсовых кукол или чтоб угодить любовнице брата?
-Тебе угрожают, ты испугалась, - усмехнулся он, всё понимая. - Тебя не успокаивает даже то, что ты и твоё дело находятся под защитой полиции?
-А где полиция? - сделала она удивлённый вид и кивнула на окно. - Эти мужики, которые бродят вокруг и делают вид, что стерегут покой? Я пока только тебя и знаю, кто способен обнажить шпагу, не задумавшись даже о том, что в считанные секунды сам может оказаться трупом.
-Мы уже договаривались однажды работать вместе, не так ли? - обнял он её за талию, чуть встряхнув. - Ну же, Линн,... ты нужна нам.
-Тебе? - посмотрела она в его глаза, и он кивнул:
-И мне... Попрошу лишь не надеяться на более близкое сотрудничество.

От его последних слов, прозвучавших строго и холодно, она отстранилась с глубоким вздохом:

-Всё, что угодно, но девочек не пущу на опасные дела. Иди, расследуй. Я всё сказала. Ты всё знаешь. Дай Бог, не убьют меня, помогать буду и дальше... Ради своей шкуры, а не ради каких-то полицейских, большинство которых и читать не умеет.
-Всё меняется, Линн, - отступил к выходу Пётр. - Полиция будет однажды более образованной, к чему и стремимся, что и докажем в скором будущем.
-Удачи, - улыбнулась с вернувшимся добродушием в глазах она, и вскоре смотрела из окна, как Пётр удалялся от особняка.

Он помахал ей треуголкой со двора на прощание и поспешил скорее продолжить путь...



Продолжение - http://proza.ru/2021/09/15/1171