Азбука жизни Глава 1 Часть 106 Гармония

Тина Свифт
Глава 1.106. Гармония

http://proza.ru/2021/09/14/1271

Тиночка Воронцова давно уже не была в загородном доме Беловых. О чём-то с утра мило беседовала с Ксюшей, а сейчас подбирается ко мне. Диана впервые здесь. И её радует, что нам никто не мешает поговорить откровенно на любую тему.
- Диана, как-то в разговоре с Надеждой в Париже ты посочувствовала нам всем, что Виктория не открывается до конца в своих мыслях.
- Интересную тему, девочки, затронули. Я тоже считаю, что в моей сдержанности есть доля преступления по отношению к людям, которым надо помочь словом, предостеречь от дурных поступков.
- Виктория, мы сегодня беседовали с Ксенией Евгеньевной прежде, чем ехать сюда.
- Что я, Тина, никогда не переступлю те принципы, которые заложены во мне с детства?
- Да!
- А я подтвердила мысли твоей мудрой бабушки.
- Диана, мне повезло с генетикой. И жить в гармонии для меня и есть счастье.
- Всё же сказала, Виктория!
- Это вы о чём, девочки?
Диана заволновалась, подозревая, что мы с Тиночкой понимаем друг друга с полуслова. Да, у нас с подружкой положительная генетика. А вот старшая сестра Тины унаследовала и отрицательные гены, судя из её отношения к младшей сестричке. Понимаю волнения Ксюши и девочек. Если первым у меня родился мальчик, то сейчас появится доченька. И какой она будет, если, глядя на меня, красавица Ирина Владиславовна, не рискнула после Олега рожать, видя, как дядя Андрей любил меня больше Олега. Сколько сверстники замечали, при полном моём пофигизме к собственным природным данным, ненависть и злобу ко мне. Но, несмотря ни на что, никогда не буду описывать причину, хотя всегда замечала к себе зависть, которая выражалась в злорадстве. Никого я не хочу воспитывать и извиняться за чьи-то слабости, когда они живут желанием унизить другого и оскорбить. Это их проблемы. Каждый должен сам воспитывать себя.

http://proza.ru/2021/09/17/180