Превратности судьбы

Ольга Альтовская
–  Посмотри, как она низко пала! – обсуждала Махровая Простыня  с новым Пододеяльником лежащую на полу Половую Тряпку.

–  Кто поверит, что я раньше с ней дружила и даже  немного завидовала: полоски её были пошире, поярче. И синтетики никакой – натуральная, чистый хлопок. Надо же было так опуститься! Валяется где попало, в непотребном виде. Пошла по ногам.  Никакой гордости! Теперь каждый вытирает об неё ноги! Старая, потрёпанная. А ведь мы с ней ровесницы. Рядом лежали на одной полке в магазине и после – в одном доме. Служили исправно. Были максимально приближены к телу. Хозяйка даже её больше любила. Предпочитала после бани её объятия.

–  А что же случилось? За что её изгнали из шкафа? Как  она оказалась под порогом? – поинтересовался Пододеяльник.

–  Да всё очень просто! Эта выскочка возомнила о себе невесть что: появилась перед чужим мужчиной, фривольно обнимающей голое тело хозяйки, когда та, выйдя из душа, встречала гостя. Представляешь, даже не удосужилась, выполнив свои прямые обязанности, уступить место халату! И продолжила  нахально лезть в глаза гостю, провоцируя его на необдуманные поступки! И, конечно же, схлопотала – была залита красным вином. Естественно, репутация безнадёжно испорчена!! Потом, как бы ни пыталась реабилитироваться, отмыться – след остался и напоминал хозяйке о том неприятном случае. А на моей репутации нет ни одного пятна!

–  Да, – поддакнул Пододеяльник. – Береги честь смолоду!.. – И подумал: «Пятен нет, но возраст просвечивается. Да и характер жестковат…»

Он недавно стал сожительствовать с Махровой Простынёй. Они втайне часто встречались на полке шкафа. А  при таком тесном общении спорить и выражать вслух своё мнение – было неразумно.

–  И теперь посмотри, где я – и где она! – продолжала разглагольствовать Махровая Простыня. – Грязная, замызганная! Тряпка! Не вызывает никакого уважения! Пользуют её все, кому не лень! И мне её ничуть не жалко  – сама виновата! Нечего было задаваться! Что заслужила – то и получила!

А Пододеяльник слушал сожительницу и приглядывался к новой соседке – натуральной, аккуратной  и нежной Махровой Простынке, которую подарили хозяйке на день рождения. Его тряпичная душа чувствовала, что в шкафу и в его жизни грядут перемены.

Новенькая сразу довольно ярко заявила о себе. Она  незаметно, но настойчиво отвоёвывала себе пространство на полке и в сердце хозяйки. Она была мягка и покладиста, и – в отличии от его объёмной сожительницы – удобного, оптимального размера.

– Всё течёт, всё меняется, - философствовал Пододеяльник, поглядывая на Простынку. До него дошли слухи, что у хозяйки намечается большая уборка в шкафу. Она собирается выбросить всё старое, лишнее.

К тому же Половую Тряпку пришло время поменять…