Письмо, которое я хотела бы получить в твои годы..

Лионхарт
Письмо, которое я хотела бы получить в твои годы, но мне никто об этом не писал. Лови, мой юный друг! не теряй напрасно годы!
Ты все еще думаешь, что о тебе подумают люди? Когда ты впервые потеряешь человека и окажешься на его похоронах, ты осознаешь: горечь лишь у тебя, и тех людей, кто знали этого человека. Другие же продолжат отмечать свадьбы, дни рождения и ходить на свидания. По этому не заботься о том, что думают те, кому будет плевать жив ты или мертв.
Ты все еще жаждешь быть похожим на кого-то? Когда ты создаешь себе кумира, помни: этот человек даже не знает о твоем существовании, а ты жаждешь быть тем, кто не подозревает даже о тебе. Будь собой, мой милый друг и ты не прогадаешь. Ведь если ты будешь кем-то, то кто же будет тобой?!
Ты все еще боишься не найти своего человека? Когда ты впервые вступишь в отношения, это не будет "твой человек" - уверяю тебя. В этот момент ты будешь подавлен и может быть не захочешь больше отношений - но это временно, поверь. В этом опыте будет один огромный для тебя плюс: ты будешь знать, каких отношений не хочешь, с каким человеком и самое главное: ты поймешь что одиночество не так страшно, как совместное, с тем, с кем ты не счастлив.
Ты все еще боишься самовыражаться? Когда ты впервые обратишь внимание на человека, кто поразит тебя своим успехом, помни: он не побоялся заявить о себе. Он не побоялся всех тех людей, кто в него не верили. Поверь, ни в кого не верят, пока они не добьются успеха.

Екатерина Чернева/Lionheart©