Золотая рыбка. Шуточка

Светлана Сурина
Приплыла ко мне рыбка.

Спросила: чего тебе надобно, старче?


-- Знаешь, рыбка, я такое старче,  что ни хрена не помню про какие-нибудь  важные желания.


А ты какие приносишь?

Которые можно увидеть?..Типа Северного сияния?


Или услышать?.. Тогда почитай мне любимые стихи..


Или чего-нибудь откушать?.. Тогда тебя, копченую...


Ну думай давай, не молчи, будто в рот воды набрала.


Или другую рыбку позови:: например, дельфина..

Пусть он попрыгает или покатает меня на себе..


Ну вот, собственно, как-то так, рыбка.


А всё остальное у меня  есть.. или уже  было.


Ступай себе с Богом, не напрягайся-,- не то как бы тебе самой не остаться с разбитым корытом.


А Пушкину доложи:  была, мол, но времена теперь не те...Не поняли...

Похоже--полезна  ты  можешь быть , как и прежде, только ему...