Здание всегингео в поселке зеленом

Игорь Браевич
Встретив Новый 1975 год, отметив мое 38 лет, включился в работу  по теме «Автоматизированная система поиска и обработки материалов наблюдения за режимом подземных вод».
Как я упоминал в начале главы, тема была годовой. Нужно было за год успеть завершить работы. И сдать отчет по работе во всесоюзный и республиканский  геологический фонд.
 В связи с тем, что предложенную для внедрения ВСЕГИНГЕО систему по ее технологии и организации мы отклонили, мне нужно было поехать в Москву и далее в командировку, и согласовать наш вариант ее разработки. Оформив это протоколом согласования. Эту поездку я совершил. Попутно посетил ВАК и получил свой Диплом кандидата геолого-минералогических наук.
Это было мое очередное посещение ВСЕГИНГЕО. Первое  мое знакомство с этим Институтом состоялось еще в 1968 году при защите Гидрогеологической карты, составленной по результатам  съемке  Сосницкого листа. Тогда они располагались в Москве на Ордынке, 32. Теперь переехали в поселок Зеленый, со множеством лабораторий и отделов. Рядом, через дорогу, уже существовала Комплексная гидрогеологическая экспедиция (КГГЭ).
 Илл. к гл.11 http://proza.ru/2020/11/21/969 Здание ВСЕГИНГЕО. Фото из Интернет.