1997 - 9

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2021/09/28/40












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************





Мне 27 лет







+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++




... Много раз жена, не смевшая защитить своего сына из-за страха последующих побоев, тихо плакала, отмывая утром кровь садиста в погонах с  его форменных брюк и  обуви – следов ночного дежурства, его способа своего утверждения в жизни. Уже, будучи на пенсии, Чужой в откровенных разговорах с соседями, дружками по картам и домино, рассказывал, что всю жизнь смертельно боялся остаться за бортом жизни, той жизни в высшем обществе (в его понимании) и, чтобы не быть выброшенным на задворки, уничтожал всех, которые ему мешали...

... побои, побои, побои: ни за что, просто так,  за то, что болит голова после ночного дежурства с выпивкой и выбиванием из задержанных нужных показаний...

... Участковый, дослужившийся до старшего лейтенанта,  окончивший с отличием военное училище, садист и пропойца,  преподал ... наглядный урок ненависти...




Их Голгофа Глава 2

Та рюмка водки




Валентина Майдурова 2
               
В соавторстве с Ларисой Беньковской               




http://proza.ru/2020/05/20/1375




+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++





В  конце сентября - начале октября - я попросил, приехавшего с учёбы квартиранта - молодого милиционера - платить мне в месяц за квартиру не  50  000  рублей, а  70  000  рублей.

И он сразу от нас переехал - ему мгновенно дали квартиру.




Во время переезда - молодые милиционеры - предлагали моему, теперь уже бывшему, квартиранту - сразу со мной разобраться ...

Он - не решился пока ...

Пока .........

На - тот момент времени ...








+++++++++++++++++++++++++++++++++++






Во второй половине сентября - мы так и ездили за ягодами - уже клюквой - в то место.
И - пешком с другой станции электрички добирались - по пол дня.
И - с велосипедом друзей - по дороге - когда автобус не ходил, или опаздывали к семи утра на него.
Ночевали в лесу - иначе набрать ничего не успеешь.
Затраты сил - израсходованных на переход - не окупятся ...


Помидоры я уже убрал - а ел я их уже с августа.
Вырванные кусты - с зелёными помидоринами - повесил корнями вверх.
Дома - на стенах.
На гвоздиках - верёвочками за вымытые корешки - так они быстрее доспели.

Опять свалился без сил ...









++++++++++++++++++++++++++++++++++









В середине октября я смог ходить - и поехал с клюквой - продать.

В электричке - я увидел бегающую от контролёров, плохо одетую, девушку 21-го года.
Предложил ей жить хорошо, и привёз домой.




У неё оказалась первая группа инвалидности.
Под шапочкой - наголо обритая голова.
По её словам - её постригла деревенская молодёжь.
В одной из деревень соседнего района - где у неё, будто была на тот момент бабушка.

Ну - если девочка - психически больная - там могла быть такая бабушка ...
Что на вокзале лучше ...



Живёт она, будто бы - в одном городе за Уралом.
Мать - не даёт ей её документы - чтобы замуж не вышла.
Врачи - её стерилизовали.
Регулярно убегает из дома - и бродяжничает в электричках.



Мы стали сожительствовать, и я повёз её за клюквой.
Перед этим - я купил ей большие рабочие резиновые сапоги.

Ездил за резиновыми сапогами даже в райцентр - купил с рук.
Толи сапог в магазине не было, толи - так дешевле немного оказалось ...






В лес ....... она попыталась набрать в свою маленькую женскую сумочку ........... деревянные чурки из моего дома.
С огромным энтузиазмом уверяя меня - что "сейчас всё своё надо носить с собой" ....
Может - для костра ....




Речку вброд - она бросилась, всё с тем же энтузиазмом - перебегать, не обращая внимания на мелкий брод ...

Не боясь налившуюся в сапоги воду - она ничего не чувствовала ...



Всё время - с момента выхода из последней к лесу деревни - во весь голос пела пионерские песни ...
За день набирала литр клюквы - если я не забывал постоянно напоминать о ягодах.
А с нами оказались попутчики в лес за клюквой - пенсионерки из того же рабочего городка.
Жалели всё - несчастную девушку-женщину ...

Кстати - хорошо, что мы оказались не одни.




Из глубины бесконечных болотистых пространств - со стороны другой области - вышли двое.

Высокий, полный сил, но худющий, оборванный, старик с рюкзаком.
Весь седой.
Лохматый, борода до живота.
Длинный посох.
Сапоги, вроде болотные.
Дождевик, вроде.

Невысокий худощавый вежливый мужчина.
Без вещей.
В кепке.
В синем костюме.
В тонких летних ботинках.

Оба - по щиколотку в воде.

Дождь, пять градусов тепла.






Идём из леса назад - последние три километра по зигзагообразной асфальтовой дороге - от одного посёлка до железной дороги.
Народ стремится к последней электричке - в нашу сторону.
Близко никого не оказалось.
Семь часов вечера.
Полтора часа - как пошли с болота.
Темень.
Мотоциклы проносятся - обгоняют нас.

Девушка - идёт по центру дороги.
Приходится выскакивать к ней - чтобы отвести к обочине.

Мотоциклисты недовольно сигналят.

Один мотоцикл разворачивается.
Подъезжает.
Двое амбалов спрыгивают, и бросают мотоцикл.

Подбегают - нам удары кроссовками по лицам.
Поднимаю крик :

-  Инвалидов бьют !!!

-  Так вы инвалиды ?  Какая группа ?

-  Вторая.

-  А зачем под колёса бросился ?

-  Девчонку увести с дороги ?

-  Так это - девчонка ?  Мы на зоне служим - заходи, если что !  Пока !





В маленьком стареньком деревянном, "вросшем в землю", здании местной станции - подсаживается к группам местных подростков.
Начинает им что-то доказывать.
Подхожу, и "главному" из них :

-  Ну, - понимаете - больной человек ...

-  А  !!!!!  Ага ......



Не помню - доверял ли я ей топить печь, и оставаться в доме одной ...



Через неделю - мы так рано выехали - что надо было час сидеть до рассвета - дороги было не видно вообще.
Ни луны, ни фонарика.

На станции - мы могли привлечь внимание местного ворья, да и похуже, чем просто воры ...
И мы - пройдя четыре километра асфальтом - дошли до часовни - сарайчика  2 х 2 - с иконами на стенах, и крестиком на крыше.
В стороне от попутной деревни - за огородами.
Дальше - полевую дорогу уже вообще не было видно в тумане - только огни фонарей в деревне - в ста метрах.


И тут моей подруге приспичило закурить.


Мне не хотелось - чтобы нас покалечили и запомнили местные жители.
Которые, все - считают себя верующими - во время  праздничных выпивок.


Она разозлилась, и быстро пошла к лесу.
Через минуту - я пошёл следом - стало видно метров десять дороги впереди.
Дороги - переплетаются вокруг деревни.
Пересекают поля в разных направлениях.
И улиц - две - с выездами из них.
Это я - уже чувствую тут всё ...


Около леса она не отозвалась.
В деревне - у одних знакомых - у которых как-то ночевали - я её не нашёл.
На станции - тоже.

Вернулся, и не нашёл ни дома, ни у "хохла" с "поварихой" - с которыми я уже успел её познакомить ...


Через два года я её встретил - в электричке около областного центра.
И узнал - она перепутала дороги, и быстро ушла на станцию.
Перепутала поезда - и уехала в другую сторону.

И в 2004-ом - живой видел ...















В      ТЕЧЕНИЕ      ГОДА      ВЫПИВАЛ      Я      ТОЛЬКО      БРАГУ      ВЕСНОЙ



ВО      ВРЕМЯ      ВСКАПЫВАНИЯ      ОГОРОДА



ВО      ВРЕМЯ      ПОМИНАЛЬНЫХ      ДНЕЙ    -



ПО      ДВЕ      СТОПКИ    -



ВО      ВРЕМЯ      ПОМИНОК    -



ПО      СЫНОВЬЯМ      ПРИЮТИВШЕЙ      МЕНЯ      БАБУШКИ



.



А дальше - опять тут :  http://proza.ru/2021/09/28/40



.



.



.



.