Танго вслепую для двоих

Рашит Шаяхов
Говорю  ему:
- Так хочется дать тебе по шее, а нельзя.
- Руки коротки? - Звучит пропитанная агрессией ответная реакция.
Всякий раз мне приходится уговаривать его, как ребенка:
-У тебя все получится, попробуй. Я верю в это.
- Отстань от меня, в конце концов. Надоело!

И такие скучные диалоги изо дня в день. Из года в год.
Короче, все было ужасно. Пока не наступило время болезненного расставания души с одряхлевшим телом.

Давно позабыт прежний приоритет телесных радостей. Не удивительно для рассеянного бродяги, потерявшего все ориентиры в жизненных закоулках. Рано или поздно реальностью становится, то во что теперь веришь.

Особо впечатлительные натуры могут встать на тропинку, ведущую от вульгарного материализма до признания реинкарнации духа. Впрочем, многие сформулировали бы иначе. От твердолобости до чрезвычайной гибкости ума, размягченного диагнозом шизофрения.

Словом, моя душа, освободившись от оков тела, обрела возможность реализовать мечту многих немощных пенсионеров. Страсть к путешествиям. Речь идёт не о примитивной смене места в пространстве. Вспоминая детали своих предыдущих инкарнаций, я стал путешественником во времени. Главное в таких путешествиях - не нарушать причинно-следственные связи. Об этом знает каждый фантаст, избегающий парадоксы временных петель.

Увы, доступная карта путешествий ограничена лишь моими прежними воплощениями. Забавно наблюдать за интересными метаморфозами тела и души. Приходится делать закладки на наиболее дорогих мне инкарнациях.

Многие считают, что душе дается тело как некая награда или наказание за прошлые "заслуги". Сомневаюсь, что кому-либо был бы интересен опыт существования, к примеру, в рыбьем теле. Даже если эта рыбка вдруг окажется золотой.

Известен итог диалога между столь разными существами: “Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море”.

Есть только один практический вывод, который можно сделать из той печальной сказки Пушкина. Старики, будьте осторожны при выборе спутницы жизни.

Впрочем, это совсем другая история.

Я давно перестал безоговорочно верить в теорию эволюции Дарвина. Наивно сидеть на берегу реки времени и ждать идеальную инкарнацию.

Мы вырождаемся как биологический вид! Процессы деградации протекают быстрее, проще и естественнее. А вы по-прежнему считаете, что произошли от обезьяны? Да вы оптимист, батенька!

Несмотря на наличие у души богатого исторического опыта реинкарнации, где-то в глубине теплятся детские мечты.

Будьте осторожны в своих желаниях.

Помните, как мечтала Катерина: “…отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь”.

Спрашивается, кто тянул за язык?

Вот инволюция и сделала свое чёрное дело.

Всё завязалось в далёком двадцать первом веке. Вначале пресловутая пандемия, вызванная распространением коронавируса. Человечество быстро адаптировалось к новым условиям для сохранения главного - жизни популяции.

Теперь мы обитаем в темных пещерах. Похожи на летучих обезьян из сказки «Волшебник страны Оз». Все было бы неплохо, если не эти ужасные отеки век вокруг глаз от висения вверх ногами.

Привычная поза для летучих мышей, но часто приходится обращаться за посторонней помощью. Как Вию из преисподней: “ Поднимите мне веки. Я ничего не вижу”.

Особенно будущее. Впрочем, может в этом и есть моё маленькое человеческое счастье?

Жизнь - сложная штука! Она как танго души и тела. Этот танец наполнен импровизацией. Для него важно  чувствовать партнёра, как никогда.

Стоит вспомнить  мудрое  высказывание одного из лучших героев Аль Пачино - слепого подполковника Фрэнка Слэйда: “ В танго не бывает ошибок. Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше...”