Услужливый ветер

Юрий Глухих
«Я сегодня встречаю любовь...» (Александр Кунин)
(См. http://stihi.ru/2021/09/14/8089)

Дай мне, ветер, напиться тобой
И вовсю искупаться в прохладе,
Ведь наряд ненавязчивый твой
Мною будет сегодня украден.

Мне минуты знакомы твои,
Знаешь, друг, не сочти за обиду,
Но накрой-ка мне стол на двоих,
Как всегда, с изумительным видом.

Да десерт ярких звезд приготовь,
Чтоб от зависти плакали волны,
Я сегодня встречаю любовь,
Так что ты обслужи нас по-полной…


ПАРОДИЯ

Я сегодня встречаю любовь.
Летний вечер прохладен и светел.
Ты мне стол на двоих приготовь,
Как обычно, услужливый ветер!

И сокровищ своих не жалей.
Принеси дорогую посуду,
Млечный путь по бокалам разлей.
Я с любовью беседовать буду.

На закуску нам месяц подай,
На горячее – солнца кусочек.
А шеф-повару ты передай,
Чтоб готовил всё без проволочек.

На десерт ярких звёзд принеси…
«Вот несчастный поэт, снова бредит.
На, больной, Чупа Чупс пососи!» –
Отвечает заботливый медик.