2019 - выпивка

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















2013-й год  - тут :  http://proza.ru/2021/07/29/450












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************








Я живу в  России.
Мне сорок девять лет.
Я - инвалид с рождения, который не получал пенсии до  30-ти  лет.
Сейчас я получаю  10  000  рублей.
Я сам ремонтирую своё аварийное жильё.




Я - потомок русской технической интеллигенции -
вынужден был поселиться в лесоповальной деревни бывших и будущих зеков.
И - потомков людоедов одной из российских малых лесных народностей.





Которые обокрали меня полностью.
Пытались убить.

Тридцать лет пытаются отнять моё единственное жильё.









+++++++++++++++++++









2019



Мне  49  лет.



Последний раз, когда я употребил жидкость с добавлением этилового спирта - был 2019-й год.
Август.

К этому времени - мы с супругой - уже семь лет - не имели возможности помыться летом.

Седьмой год мы восстанавливали мой дом.
Ездить в городскую квартиру - слишком далеко.
Общаться с местными так тесно - не желательно.
Выкручивались, как могли.
Но женщине - интеллигентной городской женщине - в таких условиях особенно тяжело.

Это я - могу пропотеть и обмыться из бочки.
Содрать с себя старую кожу - с грязью - и без мыла.
Ну - у меня свой опыт выживания, и многолетняя адаптация к живодёрским манипуляциям.
И то - пусть в ведре - мою руки каждые пол часа и чаще - и всегда свежей водой.
И умываюсь, и обтираюсь.

В общем - только на седьмой год "борьбы с деревней" - я смог заняться нашей баней.

Если кто забыл - я  150  дней в году не могу нормально ходить и работать руками.
Иногда - даже читать не могу.
Только - молча думать.

Вторую группу инвалидности в тридцать лет - просто так не дают ...

А цель нашего нахождения в деревне - это не только свежий воздух.
Это овощи - выращенные по специальной технологии.
Очень трудоёмкой.

Если кто-то не понимает разницу - между травой на диком лугу, и травой на современном фермерском сенокосном поле - у меня сейчас нет сил и времени объяснять.
Если кто-то не понимает разницу между современным навозом, и навозом, получавшимся сто лет назад - мой ответ смотри выше.
Моё дело - намекнуть.
И намекнуть - что химию я тоже изучал.
Не так - как изучает в школе большинство.

Я знаю - для чего и что я делаю - тратя много сил и времени.
Люди - способные подготовиться соответствующе - поймут.
И о чём написаны пять предыдущих предложений - тоже поймут.




Состояние у меня было нестабильное.
С одной стороны - подталкивало взяться теперь и за баню - чуть ли не отчаяние уже жены.
С другой - у меня здоровье в это время как раз давало очередные сбои.

Кроме просто разнообразных болей - много не менее неприятного.
Когда трезвый человек вынужден удерживать равновесие ценой постоянного ужасного напряжения всех мышц - это тоже быстро становится невыносимым.
Не говоря - о постоянном удушье.
Ежесекундно напрягать разные мышцы - как культуристу - при отсутствии нормального дыхания - это тупик.
То есть - воздух в лёгких имеется, а голова - и без напряжения мышц тела - почти без кислорода.
Это - ухудшение зрения и мучения - как при любом удушье, или - удушении.

Выход был один - анестезия.
Но от обезбаливающих уколов толку мне не было.
Действие спирта - совсем другой - более широкое.

Но у меня от этилового спирта начинались перебои работы сердца.
Ещё несколько лет назад.

Но другого выхода не было.
Без химического воздействия я не мог кирпича положить.
А нанимать печника - нам было не на что - много других проблем.

Я изготовил напиток крепостью около 8-ми градусов.
На основе магазинного концентрата квасного сусла.
Мог бы и просто - из воды, сахара и дрожжей.
Но так - приятнее на вкус - а то тошнит от этой дряни.
Дрянь - она и есть дрянь.

И вот - целый месяц балансировал между болью, и нарушением работы сердца.
Нервы жены для меня всё-таки дороже.
Эта женщина - это заслужила.
Хотя и ей - я нужен, прежде всего - живой.
Мне было необходимо - чтобы во время моей работы жена постоянно находилась рядом.
Мне нужно было постоянное такое психологическое воздействие.

И печь в бане - мне сложить удалось.
Второй раз.
Первый раз ремонтировал - полностью перекладывал - в 1995-ом.

А после 1997-го - соседи украли все металлические части и баки.




Больше с того случая - ничего со спиртом опять не употреблял.
Вообще.

Слишком много знаю.



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2022/02/18/1471



.



.



.



.