Самая первая мысль сознания

Мачигов Альберт
Самая первая мысль сознания приходит отнюдь не из внешнего мира материи, а априорно существует уже внутри самого этого сознания то есть дана ему от рождения.

Материи могло не быть вовсе, как заметил ещё Эйнштейн. И тогда не было бы и пространства, следовательно, не было бы места множественности. Где нет пространства (то есть места множественности) может быть только Единое.

Это было бы небытие материи и пространства, а с ним и движения-времени.
Из этого следует, что небытие материи или точнее Нематериальное Идеальное бытие Едино.

Так отсутствие в этом состоянии множественности доказывает Единость Нематериального Бога. Это могла бы быть Вечность небытия без времени. Наша субъектность точечна в пространстве, а субъектность Бога обращает в точечность весь материальный мир в точке настоящего момента времени.

Бога то есть Нематериального бытия или небытия материи не быть не могло бы в принципе. Небытие реально и очевидно во времени прошлого и будущего. Ведь прошлое и будущее реальные физические формы небытия. Материи могло бы и не быть, а вот Бога (небытия материи или Нематериального бытия) не быть не может в принципе.

Только речь конечно же идёт не о библейском образе старика или старушки или мегабобра на облаке.

В Исламе, у Ксенофана и Эйнштейна речь именно о непохожем на человека Боге.
Неподвижность Бога у Ксенофана доказывает непантеизм его философии, ведь природа очевидно подвижна.

Первая мысль о небытии материи есть уже у детей и это мысль о Боге, почему они и попадают по Исламу в Рай без проблем. И в намазе тоже нужно отрешиться от мыслей о материальном мире.

Эта мысль о Едином отражается как исходное чувство одиночества. До всякой информации получаемой из вне у ребенка уже есть душа. Следовательно, одушевленность не от внешней информации, а от чувства одиночества.

Есть люди не чувствующие боли, то есть отсутствие боли не есть отсутствие одушевленности. А каталог или справочник содержат информацию, но не одушевлены. Если же книга или компьютер ощущают одиночество, то тогда они одушевлены. Вечность же абсолютное одиночество.

Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не смогло бы ощутить своего одиночества в этом мире.

Если трудно представить себе Бесподобного Бога представьте себе ветер. Его никто не видит, а Он переносит и передвигает облака и корабли. Или представьте себя перед лицом Вечности, ведь Она есть Абсолютное Одиночество.

"Физика против марксизма" более подробно обосновывает систему объективного идеализма с учётом естественно-научного подхода, а "Технология Воскрешения или Благая весть 21 века" обосновывает перспективу сближающую науку и религию.

Задолго до появления людей, задолго до совращения Евы, амёбы начали движение к многоклеточным и дальше к приматам. Прогресс начался задолго до искушения и падения Сатаны. Поэтому прогресс науки и техники тоже не нами придуман и не является сам по себе этим злонамеренным искушением.

Всё в этом мире происходит по воле Бога, и научно-технический прогресс тоже происходит по Его воле. И лет через триста техника дойдет до Воскрешения технологически без глупейших морозилок и гробокопаний самоидентификации самосознания всех когда-либо живших людей.

Спор о свободе воли и предопределении похож на спор о волновой и корпускулярной природе частиц, в итоге и то и другое оказалось верным в определенном смысле. Хотя это не совсем по теме. Это к нашей старой мысли о необходимой аберрации при познании, более подробно об этом в работе "Физика против марксизма".

Самая Первая и Единая, то есть одинаковая для всех, мысль о Едином, это мысль о Бесподобном и Нематериальном Боге.

Солипсизм это неправильно понятый исходный конструкт монотеизма в каждом сознании