Для тебя просто Макс. Глава 122

Анна Абраменко
                (Реальный мир)

        - Ну и что на этот раз? - голос Макса прозвучал над свернувшейся на кровати калачиком Эммой, которая, услышав его, дёрнулась, чтобы сесть, но что-то словно держало её за плечи, прижимая к матрасу.

        - Тсссс! - невидимый гость прижался губами к её уху, успокаивая её разбушевавшееся сердце.

        Эмма дрожала, уткнувшись носом в подушку. Макс тихо вздохнул:

        - Правильно я понимаю, что почётное звание страшилки из чулана всё ещё принадлежит мне?

        Эмма шмыгнула носом. Она чувствовала, что со всех сторон одновременно, заключив в кольцо, её обнимало большое и тёплое существо. Её тело растекалось по постели, словно теряя форму. Прошло несколько минут в тишине.

        - Я не в порядке, Макс.

        - Вижу.

        - Давай поговорим в Подземном мире. Пожалуйста.

        - Это плохая идея. Ты там спишь. И не стоит тебя будить.

        - Да сколько можно мне там спать? Неделя нужна тому дурацкому телу, чтобы выспаться?

        - Дурацкому? Никакого уважения к самому главному для перемещения между мирами телу!

        - Главному? Это как?

        - Если оно погибнет, то второго такого у тебя уже никогда не будет, и двери во многие миры - в Подземный в том числе - окажутся для тебя закрытыми. Хорошая новость - мало что может навредить ему так, чтобы я не смог его спасти. Разве что я сам.

        - Новость, действительно, лучше некуда! А почему я узнаю это только сейчас? Постоянно недоговариваешь!

        - Пора бы привыкнуть.

        - У меня и так жизнь - не сахар, и ещё ты меня с ума сводишь. Кстати, может быть мне к психотерапевту пора сходить?

        - Раньше надо было идти. До нашего знакомства.

        - Это никогда не поздно же!

        - Нет, я сказал!

        - Я убила долбаного пуделя, Макс! Теперь на работе у меня будет куча проблем, а другую найти не так уж и просто. Я целый день звонила и писала своему парню, а он меня игнорирует! Недавно я узнала, что его подруга умерла от воспаления лёгких, и я чувствую себя виноватой, словно это я убила её. Фло погиб из-за меня! Родители меня ненавидят! Меня все ненавидят, хотя я просто пытаюсь жить, но у меня ничего не получается, словно Вселенная хочет превратить мою жизнь в кошмар. Я больше так не могу! Я хочу быть счастливой! Я хочу жить в гармонии с собой и окружающим миром. Я хочу, чтобы демоны, терзающие меня изнутри и снаружи, оставили меня в покое! Что мне делать?

        - Я могу тебе помочь. Всё, что тебе нужно, это попросить меня.

        Эмма молчала. Предложение Макса удивило её и заставило призадуматься.

        - Послушай меня внимательно, - сказал он. - Мне ничего взамен не нужно. Если ты что-то и будешь делать, то это только тебе на пользу.

        - В чём подвох?

        - Никакого подвоха.

        - Так ты и сознался.

        - Я не буду врать, что мне это не выгодно. Объяснять не буду, но, поверь, от тебя не убудет, если ты сделаешь для меня что-то хорошее. Что скажешь?

        Эмма глубоко вдохнула воздух, замерла, словно у неё на раздумья есть время только до выдоха. Оглядываясь назад через левое плечо, чтобы бросить взгляд в густую темноту, она произнесла:

        - Помоги мне!


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/11/04/1841