Фантазёрка

Людмила Каштанова
               

                Мне  романтиком быть помешает судьба.
                Я могла б с рюкзаком вслед за солнцем идти.
                Видеть все острова, видеть все города.
                Почему ж мне нельзя это все обрести?
               
                Я могла бы взлететь и парить над землей,
                Видеть здесь, с высоты, все красоты земли.
                Подружиться с орлом и летать с журавлем,
                Понимать, о чем в небе курлычут они.

                Я б обычаи разных племен узнала,
                На борьбу за свободу людей подняла,
                Что нам жизнь без борьбы,
                Если жизнь есть борьба?!

                Я могла бы тогда всё о жизни узнать
                И в наследство б оставила  кучу вещей.
                Но не звонких монет, а книг и бумаг,
                Что б мои экспонаты  послали  в музей!
               
                1971г.