Моё погоняло

Эгрант
Покажу нужность взятого мной псевдонима по некоторым сообщениям в личной переписке в «проза.ру».

Иванов И.И.
Я из СССР. Ваш псевдоним загадка дуракам. Я сразу догадался, это сокращение «эмигрант». Как русский человек, ненавижу эмигрантов.

Эгрант.
Здравствуйте! Отвечу словами из комедии Шекспира «Двенадцатая ночь».
Диалог Фесте(шута) с Оливией(графиней)

- Благослави вас Бог, мадонна.
- Уберите глупое созданье.
- Иль вы не слышите, друзья! Уберите госпожу.
- Я им велела убрать вас.
- Величайшее недоразумение. Добрейшая мадонна, разрешите мне доказать, что вы глупое созданье.
Добрейшая мадонна, о чём ты грустишь?
- Добрейший шут, о смерти моего брата.
- Я думаю душа его в аду, мадонна.
- Я знаю, что душа его в раю, шут.
- Тем более глупо, мадонна.
Грустить о том, что душа вашего брата в раю.
Уберите глупое созданье, господа.

Иванов И.И.
Мне непонятны ваши питерские цитаты.

Эгрант.
Что может быть проще слов Шекспира:
«Ибо, как говорится, лучше умный дурак, чем глупый мудрец.»
Я берусь вам доказать, что ненавидите вы самого себя.
Ведь вы же, не покидая своей квартиры, оказались в другой стране. Иными словами, вы стали эмигрантом.
«Так уберите глупое созданье.»

Солитер.
Привет, Эгрант! Прикольный псевдонимчик! Подумал, человек с таким псевдонимом должен обязательно писать про «клубничку». Не ошибся в тебе, друг. Нашел у тебя крутой эвфемизм.

Владимир Павлович.
Уважаемый Эгрант, здравствуйте! Мне интересна манера написания вами околополитических рассказов. Вы в них не ставите акцентов, уважаете своих читателей. Ваш псевдоним хороший, он запоминается.

Михаил Шапиро.
Шалом, уважаемый Эгрант. Ваш псевдоним, хотя и короток, но говорит о многом. Жалко, что мне не пришёл он в голову. В ваших рассказах, весело и умно раскрываете национальную тему. Хохохохотал.

Мария 22
Класс, Эгрант! Суперский псевдик. Я ржала, как беременная лошадь, над вашим юмором. А ещё сказки и про природу здорово! А от эротики вашей, просто тащусь!

Наталья Николаевна
Уважаемый, плачу после вашего «Супчик с макарошками». В нём сермяжная правда жизни. Нашла рассказ в «Яндекс» по псевдониму Эгрант. Подруги присоветовали. Как же вы правы, что взяли псевдоним.

Пикуль
Приветствую вас, Эгрант! Ну и псевдоним у вас. Мой взят по имени любимого писателя. Предположил, что вы иностранец и, как писал Валентин Пикуль, что его произведения интересны тем, что они основаны на взглядах иностранцев на Россию. Я так и не понял из какой вы странны
. Вы одинаково интересно пишите про разные страны: про Украину (о крымских татарах), Израиль, Европу, Россию, Чечню...

Гиппократ.
Привет, Эгрант! Прочитал ваши медицинские рассказы. Получил удовольствие. Вам бы взять медицинский псевдоним.

Николай Павлович.
Здравствуйте, Эгрант! Мне очень нравятся ваши исторические рассказы. Особенно на военную тематику от лица солдата вермахта. И пусть я не со всем согласен, но было интересно читать. Правильно, что вы спрятались за псевдонимом.

Константин Сергеевич С.
Уважаемый Эгрант, приятно было, хотя и не ожидал, прочтя псевдоним ваш, встретить в вашем лице театрала и Ленинградца. Ваши рассказы о театральной жизни очень оригинальны. Стихи же ваши чуть слабее, чем проза, но и в них есть много необычного. А псевдоним, мне ваш не понравился, хотя именно он привлёк меня.

Грант.
Ну, ты даёшь! Твоё погоняло, совсем как моё. Я, когда от "кума" вернулся домой, в Биробиджан, меня никуда на работу не брали. Даже фамилию моей тёщи взял. Не помогло. Пошёл я по деревням печи класть. Ты про печника и про деревню здорово пишешь. Талант. И погоняло у тебя зае..сь.
Иван Петрович Розенкранц

П.С.
Теперь пару слов от себя - о себе.
Почему я вообще воспользовался псевдонимом?
Когда я, в самом начале, писал под своим именем и фамилией, то это воспринималось как псевдоним, поскольку есть известные поэты и актёры, носившие и носящие их. И, чтобы тех не путали со мной, я и взял псевдоним.
И, главное, мне, когда не было псевдонима, стали писать гадости, отыскав меня на других сайтах. Всегда же найдутся те, кому не нравится ваше творчество.

Внимание!
Имена, псевдонимы и тексты сообщений выдуманные. Любое совпадение, случайность.